Потерял паспорт в москве
Потерял паспорт в москве
Типичная ситуация — гражданин РФ приехал в Москву и лишился паспорта или человек проживает в Москве, при этом постоянная прописка в регионе, а временную регистрацию в Москве не оформлял, у него украли или потерял паспорт. При любых ситуациях возникает один и тот же вопрос — нахожусь в Москве, потерял или украли паспорт, куда обращаться чтобы получить новый паспорт? Нет прописки, нет регистрации, куда обращаться, какие документы нужны?
Утерян паспорт в Москве — куда обращаться?
Гражданин Российской Федерации имеет право проживать без регистрации в жилом помещении до 90 дней. В силу того, что отследить сколько человек проживает без регистрации в квартире невозможно и привлечь гражданина к административной ответственности, многие живут без регистрации и прописки годами, не испытывая никакого дискомфорта. Но когда случаются ситуации, например, утеря или кража паспорта, возникает вопрос — регистрации нет, прописки нет, мне откажут в получении паспорта в Москве, ведь я тут не прописан, что делать? Куда обращаться?
К большой радости, законом предусмотрена выдача общегражданских паспортов гражданам обратившихся не по месту прописки или временной регистрации. В данном случае гражданин должен обратиться в ГУВМ МВД при МФЦ по месту обращения, об этом чётко говорит законодательство. То есть, человек находится в Москве, проживает в квартире, например в Перово. Регистрации и прописки нет. Потерял паспорт. Соответственно, гражданин посещает Центр Госуслуг района Перово и подаёт заявление на получение нового паспорта, в заявлении ставит галочку, что документы подаются по месту обращения — ВСЁ, никаких проблем быть не должно.
Восстановить паспорт в Москве без прописки.
Прописка — это всего лишь отметка в паспорте обозначающая факт того, что гражданин уведомил ГУВМ МВД о месте своего постоянного жительства и не более того. Наличие или отсутствие прописки в паспорте не может являться основанием для отказа в получении нового паспорта в замен утраченному. В положении о паспорте граждланина РФ чётко прописано, что паспорт может быть выдан:
10. Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Поможем срочно восстановить паспорт в Москве без регистрации и прописки при утере или краже.
Восстановить паспорт без прописки
Восстановить паспорт без регистрации
Восстановить паспорт без свидетельства о рождении
Восстановить паспорт за 1 день в Москве.
Многие интересуются, возможно ли восстановить паспорта за 1 день в Москве при утере или кражи. Ответим — Да, можно. Можно и быстрее, а точнее за 2-3 часа. Мы оказываем консультационные услуги и юридические услуги, помогаем в подаче документов в органы ГУВМ МВД для более срочного получения паспорта, а так же работаем со многими агентствами недвижимости, юридическими, адвокатскими и туристическими организациями, кредитными структурами, где не редки случаи, когда клиент теряет паспорт в самое не подходящее время, например, при совершении сделки купли-продажи квартиры, при обращении в суд, при необходимости в оформлении или получении визы и так далее. Получение паспорта за 1 день при утере — услуга очень востребованная.
Предлагаем ознакомиться со всеми сроками восстановления паспорта:
Восстановление паспорта за 2-3 часа
Восстановление паспорта за 1 рабочий день (сегодня сдали, завтра получили)
Восстановление паспорта за 2-3 рабочих дня
Восстановление паспорта за 5-7 рабочих дней
Восстановление паспорта за 10 рабочих дней
Восстановление паспорта за месяц.
Какие сроки получения паспорт при утере или краже в Москве?
Сроки получения нового паспорта для всех регионов стандартные. Если гражданин прописан в Санкт-Петербурге и потерял паспорт, а при этом проживает в Москве, то срок получения паспорта при самостоятельном обращении будет составлять до 30 дней. Так же как и при обратной ситуации. Срок получения до 10 дней выдерживается исключительно только в том случае, когда обращение производится по месту постоянной регистрации и при условии, что ранее выданный паспорт был получен в этом же ГУВМ МВД и форма 1П (заявление о выдача паспорта) находится в этом же ГУВМ МВД. При такой ситуации вся информация о владельце паспорта имеется на месте, а именно: предыдущее заявление о выдаче утерянного паспорта и информация о регистрации по месту жительства, соответственно, запросы никуда отправлять не требуется на подтверждение и актуализации этих данных.
Если утеряны все документы и необходимо быстро восстановить паспорт — обращайтесь к нам!
Необходимые документы.
Заявление о выдаче паспорта по форме 1П (заполняется на месте);
Оплаченная государственная пошлина в размере 1500 рублей (обычно оплачивается в МФЦ через терминал);
3 фотографии (одна в паспорт, другая на форму 1П, третья на временное удостоверение личности, в случае необходимости его получения)
Очень желательно иметь один из документов подтверждающий личность гражданина: заграничный паспорт, военный билет или водительское удостоверение.
Обязательно требуется талон — уведомление из полиции. Необходимо обратиться в любой отделение полиции и подать обращение об утере паспорта. Вся процедура занимает обычно 10-20 минут, на руки выдаётся отрывной талончик с номером обращения.
Есть вопросы? — Пожалуйста, звоните!
Бюро находок
Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?
Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.
Порядок получения забытых вещей
- При утере вещи в салоне автобуса, троллейбуса, трамвая или электробуса пассажир должен обратиться на склад забытых вещей.
- Для возврата утерянного необходимо написать заявление соответствующего образца с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткой характеристики потерянной вещи и передать его сотруднику склада забытых вещей.
- Для получения забытой вещи при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
- Вещь хранится на складе в течение 6 месяцев.
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Условия хранения забытых вещей
- Вещи хранятся в несгораемом шкафу, каждая на своей полке.
- Вещи имеют свой регистрационный номер, ярлычок и учетную карточку.
Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?
Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.
Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Бюро находок — объявления о потерянных и найденных вещах и не только
Если Вы потеряли нужную или дорогую вещь, а может быть животное или у вас угнали автомобиль, то Вы всегда можете бесплатно разместить объявление об этом и это обязательно найдется! Вы так же можете разместить объявление о наденных вещах или животных, ведь кто-то их ищет и будет Вам очень благодарен. Этот сайт — настоящее бюро находок — ведь здесь объявленияименно о пропажах и находках, которые одним помогают найти потерянную вещь, а другим своих «хозяев». Кстати, Вы всегда можете выделить выделить свое объявление и поднять его в поиске, что бы все нашлось поскорее.
1. Добавьте объявление
Добавьте описание и фото
2. Продвигайте объявление
Для максимального эффекта!
3. Ждите отклика
Вам позвонят или напишут
© 2020 Losted.ru — бюро находок
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную пользователями информацию, а так же за любой прямой или косвенный ущерб, причиненный пользователю из-за размещенной информации.
Восстановление паспорта в Подмосковье: что делать, если утрачены документы
Паспорт – основной документ гражданина РФ, удостоверяющий личность. При утере паспорта нужно незамедлительно заняться его восстановлением. О том, как поступить при утере и краже паспорта, а также куда обратиться для восстановления других документов, читайте в материале портала mosreg.ru.
Утеря паспорта
Паспорт РФ – это основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России. За утерю паспорта, согласно статье 19.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, налагается штраф от 100 до 300 рублей.
Если вы потеряли паспорт, то нужно как можно скорее обратиться с заявлением о восстановлении паспорта, чтобы не получить штраф за проживание гражданина по месту жительства без документа, удостоверяющего личность (статья 19.15 КоАП).
Гражданину следует обратиться в местное отделение Главного управления по вопросам миграции МВД России или в МФЦ со следующими документами:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1П;
- заявление об утрате паспорта;
- две личные фотографии размером 35×45;
- документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении детей);
- документы, удостоверяющие гражданство;
- реквизиты квитанции об уплате госпошлины.
Подать заявление о получении паспорта в связи с утратой можно онлайн через портал госуслуг.
Кража паспорта
Если ваш паспорт не просто утерян, а украден, то предварительно нужно пойти в отделение полиции. Там потребуется написать заявление о пропаже паспорта. После того как заявление примут и зарегистрируют, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.
Затем следует подать заявление о получении паспорта онлайн или же обратиться в МФЦ или территориальное отделение Главного управления МВД по вопросам миграции МВД России со следующими документами:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1П;
- заявление об утрате (хищении) паспорта;
- талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии;
- две личные фотографии размером 35×45;
- документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении детей);
- документы, удостоверяющие гражданство;
- реквизиты квитанции об уплате госпошлины.
Восстановление других документов
Зачастую бывает так, что паспорт оказывается утерян вместе с другими документами: СНИЛС, соцкартой, загранпаспортом.
МФЦ Московской области предлагают комплексную услугу «Утрата документов», которая позволит гражданам восстановить СНИЛС, загранпаспорт, соцкарту. Для получения этой услуги достаточно будет один раз подать заявление и все необходимые документы.