Образец жалобы на рэс
Претензия к энергоснабжающей организации
В ОАО «_________________»
адрес: _______________________
юридический адрес: _______________________
_______________________
Двадцать второго __________ года между мной, ____________, и ОАО «_________» был заключен договор № _______. Согласно указанного договора ОАО «_______» обязалось выполнить мероприятия по технологическому присоединению к своей электрической сети напряжением 380/220 В моих энергопринимающих устройств. Присоединение энергопринимающих устройств необходимо было для энергоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: _____________________________
По условиям вышеуказанного договора ОАО «________» обязалось в течение 6 месяцев со дня оплаты мною платы за технологическое присоединение в соответствии с разделом 3 настоящего договора выполнить в полном объеме мероприятия по технологическому присоединению.
Плата за технологическое присоединение составляла в _______ рублей, мною условия договора были исполнены в срок, ______ года внесена плата за технологическое присоединение.
В соответствии со ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Как следует из ч.1 ст.28 вышеназванного закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А как гласит ч.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
При таких обстоятельствах исполнителем нарушены мои права как потребителя, так как нарушены сроки выполнения работы, мероприятий по технологическому присоединению к своей электрической сети. Помимо всего прочего, как выяснилось впоследствии, _________ г. было составлено дополнительное соглашение № ___ к договору № ________ от ________ года согласно которого, ОАО «________ обязалось выполнить мероприятия по технологическому присоединению в течение 18 месяцев.
Данное дополнительное соглашение мною, _________ не было подписано, о его существовании я узнала после того, как стало выяснять из-за чего в течение длительного времени ОАО «_________» не выполняет мероприятия по технологическому присоединению.
Пунктом 4 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» (ОЗПП), предусмотрено: лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательства при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность во всех случаях, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. В то же время, никаких чрезвычайных обстоятельств, препятствовавших Ответчику надлежащим образом исполнить свои обязательства не имелось.
Из-за неисполнения ответчиком своих обязательств я, ____________, претерпела моральные страдания, связанные с безысходностью, неуверенностью, незащищённостью, необходимостью неоднократно обращаться к исполнителю, упрашивать его исполнить свои обязательства, отрываться от других своих дел и т.д., компенсацию которых я оцениваю в __________ рублей, а согласно правилам ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей», возмещению подлежит и причинённый продавцом (исполнителем) потребителю моральный вред.
В связи с получением от ответчика отказа, а также в виду того, что я юридически неграмотный человек мне пришлось для защиты своих прав и интересов обратиться за юридической помощью.
Для составления претензии и жалоб в соответствующие органы я обратился в ООО «___________», что подтверждается договором на оказание юридических услуг от «___» _______ 2012 года на сумму _______________ (________________) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ за №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей»
Как написать жалобу в рэс образец
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Как подать обращение, претензию или жалобу: — позвонив по телефону на «горячую линию» контакт-центра 8 800 50 60 007 — с мобильных 0 800 50 60 007 — со стационарных; — E-mail: vopros
О низком напряжении в электросети
1. Позвонили по телефону, по которому мы обычно звоним, когда отключают свет и пожаловалась, что у нас низкое напряжение. Поскольку случай не экстренный, электрики приехали на следующий день и замерили напряжение.
Это был будний день, среда, но напряжение было максимум 200 В, против необходимых 220 В. Электрики сообщили, что доложут начальнику в Малоярославце о проблеме.
Инструкция для заявителей
Технологическое присоединение (ТП) — комплексная услуга, обеспечивающая присоединение энергопринимающего устройства (ЭПУ) Заявителя к электрической сети сетевой организации.
Заявка на ТП подается в сетевую организацию при необходимости: — присоединения впервые вводимых в эксплуатацию ЭПУ или ранее присоединённых ЭПУ, если их максимальная мощность увеличивается; 1 ШАГ – ПОДАЧА ЗАЯВКИ Подать заявку на ТП можно самостоятельно или с помощью своего представителя по доверенности: * Для заявителей с мощностью ЭПУ до 150 кВт по одному источнику электроснабжения или на временное присоединение (при наличии заключенного договора на тех.присоединение для постоянного электроснабжения)
Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей
Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности ООО «РЭС» Вы можете направить нам обращение следующими способами: — позвонив в офис по номеру 8(846) 341-15-20 — в случае возникновения аварийных ситуаций позвонив в диспетчерскую службу по номерам 8(846) 992-05-69, 8(917)142-70-02 круглосуточно — по почте на адрес 443022, г.
Бухгалтерский учет доступным языком
Как написать жалобу на низкое напряжение или полное отключение электричества Случается так, что работа некоторых служб или отдельно взятых выдающихся личностей в этих службах столь плоха, а то, что заменяет им совесть вкупе с нежеланием оказать качественную услугу принимает такие причудливые формы, что не остается иного выхода, кроме как нажаловаться на обидчика.
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Образец претензии и искового заявления в ситуации повреждения имущества в результате скачка напряжения — RSS Образец претензии и искового заявления в ситуации повреждения имущества в результате скачка напряжения Образец претензии и искового заявления в ситуации повреждения имущества в результате скачка напряжения Я проживаю в квартире № ____ по адресу: _______________.
Низкое напряжение (плохое качество электроэнергии)
Что делать если качество электроэнергии не соответствует требуемым параметрам А вообще, что значит «некачественная электроэнергия» и какие параметры его оценки существуют. Согласно ГОСТ 13109-97 к основным параметрам качества можно разделить на три основных подгруппы: отклонение частоты и напряжения от заданных значений; несинусоидальность напряжения, несимметрия напряжения; провалы напряжения, импульсы напряжения, временное перенапряжение.
Как написать жалобу в прокуратуру на энергосбыт образец
Компании по энергосбыту нередко нарушают свои обязательство перед клиентами.
Пользуясь услуги нам могут приходить какие-то гигантские счеты, вообще взятые из не откуда, причем в один месяц взимается по одному расчёту, в другой по-другому. Итак, вот и сам образец: По адресу: N-ая улица, д.
N От Пупкина Семена Семеновича (либо от коллектива такого-то) Проживающего (их) по адресу: Z-ая улица, д.
Как написать жалобу в рэс образец
У меня в деревне стоит возле дома на улице электрическая аварийная опора от которой запитаны два дома .
Опора была сбита 13 лет назад , опора слава богу
Как правильно написать жалобу? Примеры, образцы, рекомендации
Знать, как правильно написать жалобу , должен каждый человек, так как это является одним из способов защиты своих прав и свобод.
О том, как правильно написать жалобу в какой-либо государственный орган или организацию, поговорим в этой статье.
рассмотрение жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и предоставление консультаций
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>
Как написать заявление на плохое электричество
Вопросом как написать заявление в энергосети с жалобой на плохое электричество, задаются многие, но все эти процессы регулируются законодательством. Как гласит Закон №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменное обращение должно быть рассмотрено организацией-исполнителем, и на него должен быть получен ответ, в течение последующих 30 дней.
Какими законами регулируется подача электроэнергии
Главным нормативно-правовым актом, регулирующим все потребительские права, является Закон №2300-1 от 07.02.1992, в соответствии со статьей №29 которого, потребитель, столкнувшийся с услугой ненадлежащего качества, имеет право:
- требовать наладить бесперебойное электроснабжение;
- требовать перерасчет на оказанную услугу;
- требовать возмещения расходов (например, на ремонт бытовой техники, которая не перенесла скачков напряжения).
Однако, не всегда ясно, что считать ненадлежащей услугой по подаче электроэнергии. В этом потребителю поможет Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также первое приложение к нему.
В соответствии с этим документом, коммунальные услуги должны предоставляться круглые сутки и бесперебойно, в иных случаях абонент имеет право жаловаться. При отклонениях в напряжении, которые не соответствуют нормам 380/220 вольт, стоимость электричества должна снижаться на 0,15% за каждый перебойный час.
Документом, который регулирует понятие «качественная электроэнергия» является ГОСТ №13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения», в соответствии с которым, услугу можно признать некачественной, если напряжение:
- отклоняется от заданных значений;
- имеет несинусоидальный и несимметричный характер;
- проваливается, имеет импульсный характер, возникает перенапряжение.
Кроме того, все договорные отношения в сфере электроэнергии регулируются шестым параграфом главы №30 ГК РФ.
Как составить заявление в энергосбыт на низкое напряжение
Перепады электроэнергии, особенно резкие скачки, разрушительно влияют на работу электроприборов. Иногда итогом таких событий становится не только снижение долговечности работы бытовой техники, а полный выход из строя.
Как распознать низкое напряжение в сети:
- мерцание ламп;
- лампы быстро перегорают;
- нарушения в работе электроприборов.
Заявление в энергосбыт можно составить в производной форме, главное, чтобы документ содержал необходимые сведения:
- Ф.И.О. начальника организации-исполнителя, ее юридически верное наименование;
- Ф.И.О. обращающегося, адрес, контактные данные;
- основную часть заявления, где обращающийся должен рассказать о проблеме. Делать это нужно кратко и доступно, основываясь на правилах деловой переписки, то есть не употреблять жаргонизмы, следить, чтобы текст не был слишком эмоциональным, не оскорблять адресата и т.д. В основной части следует указать такую информацию, как:
- как, когда и насколько происходили перебои с электроэнергией;
- пользовался ли обращающийся услугами электриков;
- перечислить пострадавшую технику, если такая имеется. Приложить к заявлению копии акта экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла из-за скачка напряжения. Кроме того, при имущественных спорах, лучше составить не заявление, а претензию. Образец претензии можно скачать здесь.
- дату и подпись.
Готовый образец жалобы (заявления) необходимо написать или напечатать в двух экземплярах. При подаче бумаг в организацию лично, следует поставить входящую отметку на своем экземпляре. Можно также воспользоваться и почтой, в таком случае, следует отправить письмо с уведомлением.
Что делать, если энергосбыт не реагирует на жалобу
В случае, если организация-исполнитель не реагирует на письменное обращение, потребитель имеет право обратиться в такие надзорные организации, как:
- Роспотребнадзор. Написать жалобу в Роспотребнадзор можно и не дожидаясь ответа от электросетей;
- пожаловаться на электросети в Прокуратуру;
- подать иск в суд.
При любых систематических проблемах с подачей электроэнергии, заказчик имеет и моральное, и законное право бороться за свой покой и уют, всеми законными способами. Этим способом, безусловно, является письменное обращение в организацию, поставляющую электричество.