Резюме образец колл центра

Образец резюме оператора call-центра

Кандидат на должность оператора call-центра должен осознавать свою значимость для компании, так как он — связующее звено между клиентом и компанией. Зачастую от оператора call-центра не требуется специальное образование, важны лишь ваши личностные качества. Вы должны показать, что готовы психологически и морально работать, общаясь по телефону с людьми целый рабочий день, а иногда и круглосуточно. Основные качества оператора call-центра, которые Вы должны иметь и перечислить в резюме – это умение грамотно выражать свои мысли, находить правильные решения на непростые вопросы, быть уверенным и быть готовым к решению конфликтных ситуаций. Вы должны акцентировать внимание в резюме на свою хорошую память, усидчивость, терпение, отсутствие слов-паразитов. Немаловажен также и опыт работы с компьютером, так как часто операторы call-центра ведут базу данных и используют программы для поиска необходимой информации.

Скачать образец резюме оператора call-центра:

Пилипенко Виктория Сергеевна
(Viktoriya S.Pilipenko)

Дата рождения: 14.02.1972
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 000@gmail.com

Цель: Получение вакантной должности оператора call-центра.

сентябрь 1995 г. – июнь 1998 г., Колледж Телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики, г. Москва, специализация «Оператор связи» (дневная форма обучения).

июль – декабрь 2005 г. – Курсы «Оператор ПК», Центр компьютерной подготовки, г. Москва.

май 2000 г. – май 2001 г., ООО «Телевест», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— прием входящих звонков;
— соединение абонентов с менеджерами;
— ведение базы входящих звонков.

февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., ООО «Комунсвязь», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— прием входящих звонков;
— соединение клиентов с менеджерами компании;
— разрешение вопросов, поступающих на рабочую эл.почту: позвонить клиенту и соединить с ответственным менеджером;
— ведение базы входящих звонков.

март 2010 г. – настоящее время, ООО «Система Связь», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— прием входящих звонков;
— распределение входящих звонков по компании и ее филиалам;
— ведение базы входящих звонков;
— ежемесячный отчет по количеству и типу входящих звонков (жалобы, предложения).

— Уверенный пользователь ПК;
— Знание MS Office;
— Умение работать с различными телефонным оборудованием (факсимильным коммутационным, специализированным компьютером);
— Опыт в порядке оформления отчетной документации;
Владение языками: русский – свободно, английский — свободно.

Вежливость, усидчивость, стрессоустойчивость, высокая ответственность, высокая работоспособность, оперативность, умение четко и кратко донести информацию, умение решать проблемные ситуации.

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: нет.
Хобби: чтение художественной литературы.

Образец резюме оператора call центра

Оператор call-центра — один из ключевых специалистов в системе сопровождения продаж и клиентского сервиса. Именно он работает в наиболее тесном контакте с потенциальными и текущими клиентами, помогая решить проблемы, спорные моменты, консультируя о продуктах и услугах.

Качественная поддержка колл-центра формирует имидж компании, повышает доверие клиентов. Принимающие звонки специалисты должны уметь оперативно решать все вопросы обратившихся, как технические (заказ, оплата, отслеживание доставки или транзакций), так и маркетинговые (реклама товара, стимулирование к покупке). В статье рассмотрим особенности этой профессии и расскажем, как составить резюме для оператора колл-центра.

Читать еще:  Резюме на работу преподавателя образец

Какими личными качествами должен обладать оператор call-центра

Работа оператора колл-центра заключается в обработке входящих/исходящих звонков, а также во взаимодействии с клиентами в интернет-чатах. Базовыми качествами, которые нужны специалисту, являются:

● Коммуникабельность. Оператор должен уметь выстраивать диалог с собеседником, устанавливать связи и налаживать контакты.

● Усидчивость. Профессия предполагает довольно однообразную деятельность изо дня в день.

● Быстрота реакции. Оператор должен быстро вникать в ситуацию и находить требуемую информацию буквально за минуту.

● Эмоциональная устойчивость. Звонки в call-центр нередко имеют негативный окрас. Чтобы справляться с негативом и решать проблемы обратившихся, оператор обязан обладать спокойствием, уравновешенностью.

● Хорошо поставленная речь. Чтобы звонящие оставались довольны оказанной помощью, специалист должен грамотно, внятно излагать свои мысли, внимательно слушать собеседника, не перебивать его.

Идеальный специалист для call-центра — экстраверт. Он легко находит общий язык с незнакомыми людьми, не испытывает дискомфорт от социального взаимодействия, любит общаться. При этом он психологически стабилен и легко переключается между ситуациями, даже если предыдущий звонок был сложным или отнял слишком много времени.

Профессиональные навыки оператора колл-центра

Личные качества специалиста — лишь хорошая база, но для эффективной работы со звонками нужна ещё и профессиональная подготовка. Вот пример тех навыков, которые работодатель ожидает увидеть в резюме оператора call-центра:

● знание техник/приемов ведения переговоров, продаж;

● понимание основ тайм-менеджмента;

● знание основ речевого мастерства, психологии общения, делового этикета;

● навыки разрешения конфликтных ситуаций;

● работа с ПК на хорошем уровне, быстропечатание;

● знание товаров/услуг, прав покупателей и продавца;

● работа с базами данных, документацией, отчетностью.

Обязанности специалиста горячей линии или онлайн поддержки отличаются в разных компаниях, поэтому вам могут понадобиться дополнительные знания. Как правило, после приема на работу сотрудник проходит обучающий курс, а также какое-то время работает под началом более опытных коллег. Это помогает на практике изучить стандарты обслуживания и работы с клиентами, быстрее освоить нюансы сервисной поддержки компании.

Для работы не нужно высшее образование, достаточно окончить специальные курсы подготовки к профессии. Также приветствуется прохождение тренингов или курсов по продажам и коммуникациям.

Многие компании отбирают специалистов, основываясь исключительно на их характере и личных качествах. Поэтому отправить на рассмотрение резюме оператора call-центра может даже человек без опыта в этой сфере.

Заработок сотрудника центра обработки звонков, как правило, состоит из оклада и премиальной части. Одни специалисты получают скромные 15-20 тыс. руб., тогда как профи — вплоть до 50-70 тыс. руб. Средняя же зарплата для этой профессии составляет 30 тыс. руб. Также на заработок влияет график: посменный с ночными или круглосуточными сменами, стандартный 8-часовой рабочий день и т.д.

Читать еще:  Образец резюме оператор линии

Кому не подходит профессия

Вам стоит рассмотреть другие специальности, если вы не готовы к интенсивным эмоциональным нагрузкам и постоянной работе за компьютером. Также вам не подойдет должность оператора, если вы имеете проблемы со слухом, концентрацией внимания, речью.

Если же вы готовы к специфике этой должности, можете скачать пример резюме по ссылке и составить свое предложение для работодателя. Помните, что эйчары вместе с вашим резюме оператора колл-центра рассматривают много других предложений от соискателей. Старайтесь индивидуализировать образец, взятый из интернета. Расскажите о своей профессиональной пользе, будьте лаконичны, но информативны, используйте только те сведения о себе, которые можно подтвердить фактами. Покажите потенциальному работодателю, какую выгоду вы принесете как сотрудник.

Образец резюме оператора колл-центра: как заполнить основные разделы

Грамотно составленная анкета способна убедить читателя в том, что кандидату по плечу обязанности сотрудника call центра.

Шансы получить должность возрастают, если есть необходимый опыта и знания. При заполнении бланка нужно обязательно указать лучшие качества соискателя. Позволит грамотно заполнить резюме оператора колл центра образец на сайте MyResume.ru.

Пример резюме оператора call центра

в среднем 4,50 (2 голосов)

Кратко о содержании резюме

В документе необходимо написать о желаемой должности, профессиональном опыте, образовании, внешнем виде кандидата (фото) и оптимальных условиях трудоустройства. Информация обязательно должна содержать контакты для связи с соискателем.

Главной задачей телефонного оператора является приём звонков и оперативное решение проблемы собеседника. Подобная деятельность вряд ли может быть успешной без развитого логического мышления, хорошей дикции, знакомства с техникой ведения телефонных переговоров.

Упоминание о вышеперечисленных качествах и умениях увеличивает шансы на трудоустройство по специальности.

Как заполнить поле «Контакты» оператора

Графа заполняется в рамках разумной конфиденциальности.

При оформлении раздела работодателю предоставляются актуальные сведения для оперативной связи.

По указанным в анкете телефонам и адресам соискатель будет получать отклики от прямых работодателей и рекрутинговых агентств. При этом информация, которая будет поступать незнакомым людям, не должна содержать точного адреса проживания.

Пример оформления раздела «Контакты»

Новый email нужно присоединить к личной почте, чтобы своевременно получать информацию о письмах. После трудоустройства ящик можно удалить.

Профессиональные области в резюме

Раздел позволяет кадровику быстро отобрать на сайтах рекрутинговых агентств резюме специалистов с профильным образованием, опытом, желанием работать в отрасли.

Сайт MyResume предлагает перечень областей, которые можно указывать наряду с обязанностями оператора колл центра для резюме. Вы можете выбрать подходящую сферу трудоустройства, чтобы правильно позиционировать анкету в базе вакансий.

Образец оформления поля «Профессиональные области»:

Отрасль Специализация
Административный персонал Сотрудник call-центра
Консультирование Internet, e-commerce
Продажи По телефону, телемаркетинг

Опыт работы оператора

В пункте описывают должностные обязанности, которыми приходилось заниматься кандидату, и реальные места трудоустройства.

Читать еще:  Образец резюме на работу бухгалтера кассира

Необязательно упоминать в разделе все компании, достаточно указать несколько организаций, где шире, глубже и успешнее удалось реализовать свой потенциал в профессиональной сфере. Хорошо если это будут фирмы, в которых соискателю приходилось работать в течение последних пяти лет.

Шаблон заполнения раздела «Опыт работы» в резюме:

Что написать в резюме, если опыта нет

Отсутствие стажа компенсируют знания и навыки, которые пригодятся на должности оператора call центра. Это могут быть курсы ведения переговоров, занятия ораторским искусством или опыт прямых продаж.

Раздел резюме, посвященный образованию

Учебные заведения не готовят специалистов по профессии оператор. Поэтому в графе указывают основную специальность и обучающие программы, которые прямо или косвенно могут пригодиться персоналу call center.

Пример заполнения графы об образовании:

В работе оператора колл центра важным может оказаться владение английским языком на профессиональном уровне. Обязательно напишите об этом преимуществе в резюме оператора call центра, если хорошо понимаете и воспроизводите иностранную речь.

Навыки в резюме сотрудника

В разделе упоминают умения, которые были приобретены в процессе трудовой деятельности или при обучении на практических занятиях.

Важными навыками специалистов call centre являются: хорошие аналитические способности, бесконфликтность, внимательность, гибкость мышления, ответственность.

Шаблон оформления раздела «Общие навыки»

Грамотная речь Чёткая дикция
Пользователь ПК Доброжелательность
Внимание к деталям Работа в команде

В графе «Профессиональные навыки» указывают специальные знания, которые делают работу оператора более эффективной.

Шаблон оформления раздела «Профессиональные навыки»

Исходящие звонки Прием входящих звонков
Оформление заказов Высокая скорость печати
CRM Организация презентаций
Oktell R2 Advanced Call

Что написать оператору в графе «О себе»

В разделе не стоит упоминать о личной жизни, хобби, любви к путешествиям или поп-музыке. Пункт даёт прекрасную возможность сделать акцент на ценных качествах, которые могут превратиться в важное преимущество соискателя на должность сотрудника call centre.

Пример раздела «О себе»:

  • Имею опыт работы с возражениями, быстро реагирую на нестандартные ситуации, эмоционально устойчива. В работе активно использую навык ведения деловой переписки с применением маркетинговых инструментов. Полностью отдаюсь своей работе, готова получать любые новые знания и применять их.

Желаемая зарплата в резюме

Работникам колл центра нередко предлагают фиксированную ставку и дополнительно процент от количества продаж, заявок и новых клиентов. Поэтому кандидат с опытом и хорошими рекомендациями может указать среднюю зарплату по области с предлогом «от».

Новичку при заполнении поля с оптимальной ставкой лучше ориентироваться на нижние показатели и указывать желаемый доход в диапазоне «от и до».

Заключение

После завершения работы с резюме можно скачать бланк в формате PDF и использовать его для рассылки: отправить по почте, через мессенджер или соцсеть. Также одним кликом мыши свое резюме вы можете превратить в ваш личный сайт-резюме и отправлять ссылку хоть по watsapp.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector