Резюме образец инспектора

Профессия Налоговый инспектор: пример (образец) резюме

Система налогообложения контролирует и обеспечивает сбор налогов. Это одна из самых важных функций любого государства, которая позволяет ему существовать и развиваться. Налоговый инспектор является сотрудником налоговой инспекции. Его обязанности и уровень ответственности зависит от чина и квалификации.

Образец (пример) готового резюме Налогового инспектора

ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: info@resumenator.ru
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия

Образование

20ХХ — 20ХХ – ДонУЭТ , Налоги и налогообложение Специалист налоговой службы

Опыт профессиональной и трудовой деятельности

20ХХ – наст.вр. – «…», журналист информационного портала
Должностные обязанности:
• контроль за соблюдением налогового законодательства
• контроль за поступлением в бюджет налоговых и других платежей
• проверка денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и др.
• анализ результатов проверок
• применение финансовых санкций к нарушителям

Другие навыки

• знание основ налогового законодательства
• знание всех видов и фор бухгалтерского учета и отчетности
• методика составления отчетности, принципы арбитражной деятельности
• активный пользователь ПК и сети Internet;
• знание английского языка (хороший разговорный уровень)

Знание языков

Русский – родной
Английский – базовые знания

Ключевые навыки

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе

Должностные обязанности Налогового инспектора

Среди основных обязанностей налогового инспектора можно выделить:

  • проведение камеральных и выездных налоговых проверок;
  • уведомление и контроль сборов налогов;
  • применение финансовых наказаний по отношению к нарушителям;
  • изучение динамики поступления сборов и налогов;
  • проведение консультаций и профилактических работ.

Основным преимуществом данной профессии является ее престижность. Работники налоговой инспекции могут похвастаться высоким статусом и имеют хорошие возможности для карьерного роста. Также стоит отметить достаточно комфортные условия труда и приличную заработную плату.

Среди недостатков должности налогового инспектора можно выделить:

  • высокий порог входа и серьезная конкуренция;
  • необходимость изучения больших объемов информации;
  • много «бумажной» работы;
  • вероятность командировок.

Обучение и требования

Освоить профессию налогового инспектора можно в высших учебных заведениях, которые предлагают абитуриентам специальности экономического направления, связанные с налогообложением («Налоги и налогообложение» и т.д.)

Инспектор обязан отлично знать Налоговый кодекс и другие сопутствующие законы и нормативные акты. Для продвижения по карьерной лестнице также необходимо располагать рядом личных качеств:

  • исполнительность;
  • целеустремленность;
  • внимательность;
  • честность;
  • аккуратность в деталях;
  • психологическая стойкость.

От эффективности работы налоговой полиции и налоговой инспекции во многом зависит благополучие всего государства. Налоги и сборы представляют собой важнейшую статью поступлений в бюджет. Это значит, что от добропорядочности каждого работника налоговой системы напрямую зависит уровень жизни в стране и перспектива развития государства.

Читать еще:  Резюме медрегистратора образец

Поиск работы

Налоговый инспектор – престижная должность. Большинство вакансий закрываются, даже не появляясь на ресурсах по трудоустройству. Зачастую претендентам приходится напрямую высылать резюме в налоговую полицию или налоговую инспекцию. Важно грамотно составить документ-«визитку» и эффективно раскрыть все свои положительные качества. Естественно, основной этап трудоустройства – это личное собеседование. Но на него приглашаются единицы. Билетом на личное собеседование вполне может стать эффективное и качественное резюме.

Успешному трудоустройству предшествует несколько этапов: определение цели, поиск.

Colgate-Palmolive – компания, которая была основана в Нью-Йорке более.

При поиске работы следует составить грамотное резюме. Однако, при получении приглашения.

На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо заполнять и.

Бурильщик – мужская, тяжелая и высокооплачиваемая профессия. Рынок труда испытывает дефицит в.

Компания Связной была основана в 1995 году, семь лет спустя розничную сеть дополнил.

Процесс трудоустройства состоит из нескольких этапов.

Независимо от того, на какую вакансию вы претендуете, в резюме следует.

История табачной компании Japan Tobacco International.

OBI – сеть крупных гипермаркетов, работающих в разных странах мира. Основателями компании был выбран особенный.

Целью составления резюме является желание получить.

Как вы, конечно, знаете, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, который следует заполнять и.

Как правило, в большом городе можно быстро трудоустроиться. Если вы думаете о том, какое образование.

Если вы заняты поиском работы, то, наверняка, слышали о тесте числовых.

Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) была основана в 1999.

Сопроводительное письмо требуется для привлечения дополнительного внимания к резюме соискателя.

История японской марки автомобилей началась в 1920 году, когда предприниматель из.

На всякий случай напоминаем вам, скачанное из интернета резюме — это всего-навсего шаблон, его следует.

На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это.

Акционерная финансовая корпорация (АФК) Система вышла на российский.

Образец резюме специалиста по кадрам

Специалист по кадрам – специфическая профессия, связанная с работой с персоналом компании, их подбором, оформлением, повышением квалификации, увольнением и так далее. Такой специалист должен хорошо владеть законодательной базой в области трудоустройства и иметь хорошую интуицию.

Резюме на такую должность составить очень просто, главное придерживаться структуры и вносить правдивые данные. Уделите внимание разделу «Образование», его наличие является одним из требований работодателя, хорошо если у вас квалификация соответствующего направления (менеджер по кадрам), но достаточно иметь психологическое, юридическое, экономическое или педагогическое образование. Также можете добавить курсы, тренинги и семинары, в разделе «Дополнительное образование», это покажет, что вы расширяете свой кругозор, интересуетесь глубинами профессии. Далее укажите ваш предыдущий опыт работы с описанием функциональных обязанностей, что даст обширную информацию о ваших знаниях, а если вы уже работали специалистом по кадрам – это будет преимуществом среди других кандидатов, чем и нужно воспользоваться. В навыках нужно указать о знании ПК, знании законодательства в сфере труда, знании делопроизводства, умении находить подход к людям. Не забудьте про личные качества, такие как коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, усидчивость.

Читать еще:  Резюме образец колл центра

Скачать образец резюме специалиста по кадрам:

Рогозина Яна Сергеевна
(Yana S.Rogozina)

Дата рождения: 08.11.1985
Город: Владивосток
Моб. телефон: +79 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.com

Цель: Замещение должности специалиста по кадрам.

сентябрь 2003 г. – июнь 2008 г. Владивостокский педагогический институт им. Ленина, факультет «Психологии и педагогики», специальность «Психология» (дневное отделение).

март 2008 г. – Курсы по психологическому подходу к управлению персоналом, г. Владивосток

Менеджер по персоналу

июнь 2008 г. – февраль 2013 г. Агрофирма «Восток», г. Владивосток.
Функциональные обязанности:
— кадровое администрирование (штат 70 человек);
— подбор персонала;
— подготовка и проведение собеседований;
— сдача отчетов по руду.

Инспектор по кадрам

март 2013 г. – настоящее время, Сеть ресторанов «Дилма» г. Владивосток.
Функциональные обязанности:
— кадровое администрирование (штат 120 человек);
— анализ эффективности деятельности персонала;
— организация тренингов;
— подготовка и проведение собеседований;
— выполнение поручений старшего инспектора по кадрам.

— Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
— Знание офисных программ, интернет, электронная почта;
— Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Знание документоведения;
— Владение иностранными языками: немецкий, французский – базовый.

Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность.
Внимательность, усидчивость, трудолюбие.

Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Вредные привычки: отсутствуют.

Резюме Инспектор отдела кадров.

Размещено 29 апреля 2009

от 37 600 рублей

Инспектор отдела кадров.

ФИО: Глебова Надежда Ивановна

Дата рождения: 13 января 1966 (53 года)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.

09.1986г. — 1991г. — Мордовский государственный университет Саранск.
Факультет: юридический
Специальность: юрист.

2001г. — Курс управления персоналом государственной службы.
Волго-Вятская академия государственной службы. Нижний Новгород

Владение иностранными языками

Английский язык — базовые знания.

12.2007 — 06.2008г. ООО «Партнер Строй» Москва
Профиль : предоставление услуг кадрового делопроизводства компаниям и подбор персонала.
Должность: начальник отдела кадров.
Обязанности: прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.

Читать еще:  Образец резюме медицинского представителя

09.2007г. — 10.2007г. ООО «Транснефть Финанс» Москва
Профиль : финансовые услуги.
Должность: специалист 1 категории отдела управления персоналом.
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.

06.2006г. — 07.2007г — ООО «Фармпоставка» Москва
Профиль : оптовые закупки фарм. Продукции.
Должность: инспектор отдела кадров
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
— оформление пенсионных страховых свидетельств;
— оформление обязательного медицинского страхования;
— написание локальных нормативных актов.

04.1992 — 04.2006г. Администрация города Саранск
Должность: главный специалист Общего отдела; специалист Юрид. отд.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме; проведение аттестации, написание нормативных актов, оформление пенсий; вела кадровое делопроизводство в единственном лице
Юридический отдел: оформление административных дел, участие в судебных процессах в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции по административным делам.

Профессиональные навыки и знания

Специалист в сфере кадрового делопроизводства с опытом работы по данному направлению более 15 лет. Имею опыт руководства отделом. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой разработки внутренней нормативной документации; формирования личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек ; разработка графика отпусков, должностных инструкций. Знание ТК РФ и иных нормативных актов.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли., что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной среде. Я считаю себя ответственным работником обладающим всеми необходимыми качествами для успешной работы в выбранной сфере: внимательность, аккуратность. Грамотность, хорошая память. Постоянно повышаю квалификацию, предпочитаю находиться в курсе изменений Трудового законодательства, увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.
ЦЕЛЬ
Работа в крупной стабильной московской компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день, восстановления и ведения кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.

Ссылка на основную публикацию