Резюме образец инспектора
Профессия Налоговый инспектор: пример (образец) резюме
Система налогообложения контролирует и обеспечивает сбор налогов. Это одна из самых важных функций любого государства, которая позволяет ему существовать и развиваться. Налоговый инспектор является сотрудником налоговой инспекции. Его обязанности и уровень ответственности зависит от чина и квалификации.
Образец (пример) готового резюме Налогового инспектора
ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: info@resumenator.ru
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия
Образование
20ХХ — 20ХХ – ДонУЭТ , Налоги и налогообложение Специалист налоговой службы
Опыт профессиональной и трудовой деятельности
20ХХ – наст.вр. – «…», журналист информационного портала
Должностные обязанности:
• контроль за соблюдением налогового законодательства
• контроль за поступлением в бюджет налоговых и других платежей
• проверка денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и др.
• анализ результатов проверок
• применение финансовых санкций к нарушителям
Другие навыки
• знание основ налогового законодательства
• знание всех видов и фор бухгалтерского учета и отчетности
• методика составления отчетности, принципы арбитражной деятельности
• активный пользователь ПК и сети Internet;
• знание английского языка (хороший разговорный уровень)
Знание языков
Русский – родной
Английский – базовые знания
Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе
Должностные обязанности Налогового инспектора
Среди основных обязанностей налогового инспектора можно выделить:
- проведение камеральных и выездных налоговых проверок;
- уведомление и контроль сборов налогов;
- применение финансовых наказаний по отношению к нарушителям;
- изучение динамики поступления сборов и налогов;
- проведение консультаций и профилактических работ.
Основным преимуществом данной профессии является ее престижность. Работники налоговой инспекции могут похвастаться высоким статусом и имеют хорошие возможности для карьерного роста. Также стоит отметить достаточно комфортные условия труда и приличную заработную плату.
Среди недостатков должности налогового инспектора можно выделить:
- высокий порог входа и серьезная конкуренция;
- необходимость изучения больших объемов информации;
- много «бумажной» работы;
- вероятность командировок.
Обучение и требования
Освоить профессию налогового инспектора можно в высших учебных заведениях, которые предлагают абитуриентам специальности экономического направления, связанные с налогообложением («Налоги и налогообложение» и т.д.)
Инспектор обязан отлично знать Налоговый кодекс и другие сопутствующие законы и нормативные акты. Для продвижения по карьерной лестнице также необходимо располагать рядом личных качеств:
- исполнительность;
- целеустремленность;
- внимательность;
- честность;
- аккуратность в деталях;
- психологическая стойкость.
От эффективности работы налоговой полиции и налоговой инспекции во многом зависит благополучие всего государства. Налоги и сборы представляют собой важнейшую статью поступлений в бюджет. Это значит, что от добропорядочности каждого работника налоговой системы напрямую зависит уровень жизни в стране и перспектива развития государства.
Поиск работы
Налоговый инспектор – престижная должность. Большинство вакансий закрываются, даже не появляясь на ресурсах по трудоустройству. Зачастую претендентам приходится напрямую высылать резюме в налоговую полицию или налоговую инспекцию. Важно грамотно составить документ-«визитку» и эффективно раскрыть все свои положительные качества. Естественно, основной этап трудоустройства – это личное собеседование. Но на него приглашаются единицы. Билетом на личное собеседование вполне может стать эффективное и качественное резюме.
Успешному трудоустройству предшествует несколько этапов: определение цели, поиск.
Colgate-Palmolive – компания, которая была основана в Нью-Йорке более.
При поиске работы следует составить грамотное резюме. Однако, при получении приглашения.
На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, его надо заполнять и.
Бурильщик – мужская, тяжелая и высокооплачиваемая профессия. Рынок труда испытывает дефицит в.
Компания Связной была основана в 1995 году, семь лет спустя розничную сеть дополнил.
Процесс трудоустройства состоит из нескольких этапов.
Независимо от того, на какую вакансию вы претендуете, в резюме следует.
История табачной компании Japan Tobacco International.
OBI – сеть крупных гипермаркетов, работающих в разных странах мира. Основателями компании был выбран особенный.
Целью составления резюме является желание получить.
Как вы, конечно, знаете, бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, который следует заполнять и.
Как правило, в большом городе можно быстро трудоустроиться. Если вы думаете о том, какое образование.
Если вы заняты поиском работы, то, наверняка, слышали о тесте числовых.
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) была основана в 1999.
Сопроводительное письмо требуется для привлечения дополнительного внимания к резюме соискателя.
История японской марки автомобилей началась в 1920 году, когда предприниматель из.
На всякий случай напоминаем вам, скачанное из интернета резюме — это всего-навсего шаблон, его следует.
На всякий случай напоминаем вам, бесплатное резюме — это.
Акционерная финансовая корпорация (АФК) Система вышла на российский.
Образец резюме специалиста по кадрам
Специалист по кадрам – специфическая профессия, связанная с работой с персоналом компании, их подбором, оформлением, повышением квалификации, увольнением и так далее. Такой специалист должен хорошо владеть законодательной базой в области трудоустройства и иметь хорошую интуицию.
Резюме на такую должность составить очень просто, главное придерживаться структуры и вносить правдивые данные. Уделите внимание разделу «Образование», его наличие является одним из требований работодателя, хорошо если у вас квалификация соответствующего направления (менеджер по кадрам), но достаточно иметь психологическое, юридическое, экономическое или педагогическое образование. Также можете добавить курсы, тренинги и семинары, в разделе «Дополнительное образование», это покажет, что вы расширяете свой кругозор, интересуетесь глубинами профессии. Далее укажите ваш предыдущий опыт работы с описанием функциональных обязанностей, что даст обширную информацию о ваших знаниях, а если вы уже работали специалистом по кадрам – это будет преимуществом среди других кандидатов, чем и нужно воспользоваться. В навыках нужно указать о знании ПК, знании законодательства в сфере труда, знании делопроизводства, умении находить подход к людям. Не забудьте про личные качества, такие как коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, усидчивость.
Скачать образец резюме специалиста по кадрам:
Рогозина Яна Сергеевна
(Yana S.Rogozina)
![]() |
Дата рождения: 08.11.1985 Город: Владивосток Моб. телефон: +79 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@gmail.com |
Цель: Замещение должности специалиста по кадрам.
сентябрь 2003 г. – июнь 2008 г. Владивостокский педагогический институт им. Ленина, факультет «Психологии и педагогики», специальность «Психология» (дневное отделение).
март 2008 г. – Курсы по психологическому подходу к управлению персоналом, г. Владивосток
Менеджер по персоналу
июнь 2008 г. – февраль 2013 г. Агрофирма «Восток», г. Владивосток.
Функциональные обязанности:
— кадровое администрирование (штат 70 человек);
— подбор персонала;
— подготовка и проведение собеседований;
— сдача отчетов по руду.
Инспектор по кадрам
март 2013 г. – настоящее время, Сеть ресторанов «Дилма» г. Владивосток.
Функциональные обязанности:
— кадровое администрирование (штат 120 человек);
— анализ эффективности деятельности персонала;
— организация тренингов;
— подготовка и проведение собеседований;
— выполнение поручений старшего инспектора по кадрам.
— Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
— Знание офисных программ, интернет, электронная почта;
— Знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Знание документоведения;
— Владение иностранными языками: немецкий, французский – базовый.
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность.
Внимательность, усидчивость, трудолюбие.
Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Вредные привычки: отсутствуют.
Резюме Инспектор отдела кадров.
Размещено 29 апреля 2009
от 37 600 рублей
Инспектор отдела кадров.
ФИО: Глебова Надежда Ивановна
Дата рождения: 13 января 1966 (53 года)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.
09.1986г. — 1991г. — Мордовский государственный университет Саранск.
Факультет: юридический
Специальность: юрист.
2001г. — Курс управления персоналом государственной службы.
Волго-Вятская академия государственной службы. Нижний Новгород
Владение иностранными языками
Английский язык — базовые знания.
12.2007 — 06.2008г. ООО «Партнер Строй» Москва
Профиль : предоставление услуг кадрового делопроизводства компаниям и подбор персонала.
Должность: начальник отдела кадров.
Обязанности: прием на работу, перевод, увольнение, график отпусков, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
09.2007г. — 10.2007г. ООО «Транснефть Финанс» Москва
Профиль : финансовые услуги.
Должность: специалист 1 категории отдела управления персоналом.
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
06.2006г. — 07.2007г — ООО «Фармпоставка» Москва
Профиль : оптовые закупки фарм. Продукции.
Должность: инспектор отдела кадров
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
— оформление пенсионных страховых свидетельств;
— оформление обязательного медицинского страхования;
— написание локальных нормативных актов.
04.1992 — 04.2006г. Администрация города Саранск
Должность: главный специалист Общего отдела; специалист Юрид. отд.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме; проведение аттестации, написание нормативных актов, оформление пенсий; вела кадровое делопроизводство в единственном лице
Юридический отдел: оформление административных дел, участие в судебных процессах в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции по административным делам.
Профессиональные навыки и знания
Специалист в сфере кадрового делопроизводства с опытом работы по данному направлению более 15 лет. Имею опыт руководства отделом. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой разработки внутренней нормативной документации; формирования личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек ; разработка графика отпусков, должностных инструкций. Знание ТК РФ и иных нормативных актов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли., что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной среде. Я считаю себя ответственным работником обладающим всеми необходимыми качествами для успешной работы в выбранной сфере: внимательность, аккуратность. Грамотность, хорошая память. Постоянно повышаю квалификацию, предпочитаю находиться в курсе изменений Трудового законодательства, увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.
ЦЕЛЬ
Работа в крупной стабильной московской компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день, восстановления и ведения кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.