Резюме директора школы образец
Образец резюме директора школы
Директор школы – одна из самых сложных и ответственных профессий, отбор среди кандидатов строжайший, приоритет высококвалифицированным, прогрессивным, творческим специалистам, которые будут вдохновлять весь педагогический коллектив. Итак, резюме должно начинаться с образования, если есть в багаже обучение на курсах, тренингах, семинарах, то обязательно перечислите все в своем резюме. Важным пунктом является опыт работы на должности педагога и директора. Солидный опыт преподавательской работы и административной работы, например, заведующий школы — покажет, что вы имеете способность и соответствуете директорской работе. Если вы имели только опыт преподавания, но имеете навыки нестандартного подхода к обучению детей, собственный стиль работы с детьми и родителями, имеете организаторские и лидерские способности, изучаете зарубежную методологию обучения детей, ведете активный способ жизни, энергичны, настойчивы, решительны, то у вас есть все шансы получить должность директора школы.
Немаловажно какие личностные качества вы укажете в резюме, т.к. директор школы и вы, как кандидат на эту должность, в первую очередь, должны иметь высокие моральные принципы, чувство долга, ответственность, и конечно же, любовь к детям.
Скачать образец резюме директора школы:
Лучникова Елена Николаевна
(Elena N. Luchnikova)
![]() |
Дата рождения: 01.07.1970 Город: Орел Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@gmail.com |
Цель: Получение вакантной должности директора школы.
сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева, факультет «Педагогика и методика дошкольного образования», специальность «Организатор-методист дошкольного образования», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Воронежский государственный педагогический университет, факультет «Психолог-педагогический», специальность «Психология в образовании», диплом магистра (дневное отделение).
июль – декабрь 2005 г. — Курсы повышения квалификации для педагогов, ЦентроКонсалт, г. Орел.
январь 2010 г. — Семинар «Использование практико-ориентированных форм обучения: варианты коллективной работы на уроке», Орловский техникум сферы услуг, г. Орел.
март 2011 г. – Семинар-практикум «Социально-коммуникативное развитие школьников», Бюджетное учреждение орловской области дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А.Гагарина», г. Орел.
Специалист по делам несовершеннолетних, семьи и молодежи
май 2000 г. – май 2001 г. Прохождение годовой практики в районном совете, г. Орел Функциональные обязанности:
— создание единой базы данных проблемных семей;
— трудоустройство несовершеннолетних сирот;
— взаимодействие с органами власти по вопросам определения сирот в оздоровительные учреждения;
— взаимодействие с органами местного самоуправление по вопросам закрепления жилья за несовершеннолетними, контроля за его сохранностью;
— организация работы с депутатами по профилактическим программам с семьями и молодежью;
— организация и проведение благотворительных мероприятий;
— взаимодействие с общественными организациями.
Заместитель директора по учебно-методической работе
февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., Дистанционная школа «Оптима», г. Орел
Функциональные обязанности:
— работы по подбору персонала;
— организация научно-методической работы с педагогами с учетом специфики дистанционного обучения;
— внедрение модульной системы обучения;
— координация работы педагогического коллектива (виртуальная учительская);
— диагностика, проектирование, мониторинг учебно-воспитательного процесса дистанционной школы;
— организация научно-методической работы в рамках школьного проекта по программе подготовки творческого педагога-психолога-исследователя;
— организация качественного индивидуального обучения школьников с учетом специфики основной деятельности и места проживания;
— организация и контроль проведения онлайн-уроков, индивидуальных консультаций;
— организация повышения квалификации персоналу;
— организация работы методобъединений;
— работа с педагогами-новаторами;
— разработка инновационных учебных программ и технологий;
— составление расписаний занятий, индивидуальных онлайн-консультаций;
— организация и психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
— индивидуальные консультации для учеников школы и родителей;
— составление отчетной документации, взаимодействие с районными и городскими органами по образованию.
Заместитель директора по воспитательной работе
март 2010 г. – настоящее время, СОШ №46, г. Орел.
Функциональные обязанности:
— текущее и перспективное планирование деятельности старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования;
— процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;
— разработка необходимой методической документации по воспитательной и научной работе;
— систематический контроль качества воспитательного процесса в школе;
— работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;
— просветительская работа для родителей (законных представителей) школьников по вопросам организации воспитательного процесса;
— контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из педагогически неблагополучных семей;
— правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации;
— изучение с учениками правил для учащихся;
— повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе.
— Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office);
— Навыки организации учебно-воспитательного процесса;
— Опыт работы с персоналом;
— Навыки организации просветительской программы для родителей;
— Навыки предоставления психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса;
— Победитель муниципального конкурса «За нравственный подвиг учителя» (2013г.);
— Автор 17 статей в педагогических журналах;
— Знание технологий: проблемно-диалогического обучения, личностно ориентированного обучения и воспитания, здоровье сберегающие, разно уровневого обучения, модульного обучения, развивающего обучения, коллективно-мыслительной деятельности, учебного проектирования (метод проектов);
— Владение языками: русский — свободно; английский — базовый уровень.
Любовь к детям, высокая ответственность, доброжелательность, честность.
Ответственно подхожу к любым задачам. Находчива, коммуникабельна, имею хорошее чувство юмора. Умею организовать работу коллектива и всегда добиваюсь поставленной цели. Основное в работе — это профессионализм. Беру на вооружение прогрессивные идеи.
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Хобби: чтение, фитнес.
Резюме руководителя (директора). Образец
Работа директора предполагает управление каким-то процессом, отделом либо компанией в целом. Основная задача руководителя – улучшение показателей деятельности предприятия.
На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:
Как написать резюме руководителя
К составлению резюме руководителя (директора) необходимо отнестись со всей серьезностью, поскольку критерии отбора здесь намного жестче, чем в других должностях.
Особое внимание следует уделить опыту работы (работа на руководящих постах станет преимуществом), функциональным обязанностям, ключевым навыкам и достижениям, профессиональным и деловым качествам руководителя, а также разделам «Образование» и «Дополнительное образование» (курсы, тренинги, семинары, конференции).
Профессиональные навыки руководителя (директора) для резюме
- знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения);
- знание компьютерных программ (указать название программы);
- опыт ведения переговоров;
- опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
- опыт стратегического планирования;
- опыт управления людьми;
- способность принимать нестандартные управленческие решения;
- способность сплотить коллектив;
- умение делегировать полномочия;
- умение контролировать;
- умение планировать и прогнозировать;
- умение убеждать.
Личные качества руководителя (директора) для резюме
- аналитические способности;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- креативность;
- лидерство;
- логическое мышление;
- мотивация;
- напористость;
- находчивость;
- оптимизм;
- организаторские способности;
- отзывчивость;
- ответственность;
- решительность;
- смелость;
- способность к риску;
- способность к самостоятельному принятию решений;
- стратегическое мышление;
- стремление к нововведениям;
- стремление к самореализации и успеху;
- стрессоустойчивость;
- требовательность;
- уверенность в себе;
- целеустремленность;
- энергичность;
- эрудиция.
Данный список ключевых навыков и профессиональных качеств руководителя не является полным, он предоставлен в качестве примера.
Чтобы написать эффективное резюме при поиске руководящей должности, воспользуйтесь приведенным ниже образцом резюме директора.
Образец резюме на должность директора
Иванова Алла Егоровна
Дата рождения: 08.07.1982 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вишневая, 39, кв. 12
Телефон: моб. (495) 222-22-22
e-mail: ivanova_a@mail.ru
Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности директора по маркетингу.
Опыт работы: январь 2008 г.– наст. время – директор по маркетингу, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.
- разработка маркетинговой стратегии развития компании;
- разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
- анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
- управление рекламной деятельностью;
- руководство коллективом из 20 человек;
- подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
- создала и раскрутила бренды «X», «Y»;
- организовала работу отдела маркетинга с нуля;
- коэффициент эффективности маркетинговых инвестиций за 2012 г. составил 1,13 по сравнению с 0,2 в 2011 г.
сентябрь 2004 г.– декабрь 2007 г. – маркетолог, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.
- анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
- анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
- определение маркетинговых бюджетов;
- разработка стратегии маркетинга компании.
- разработала комплексный маркетинговый план развития компании.
Образование: 1999-2004 гг., Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт менеджмента, специальность «Маркетинг», диплом специалиста.
- март 2012 г., 2-я Всеукраинская практическая конференция «Маркетинг завтра» — «Ростэкспо», г. Москва.
- апрель 2011 г., «Школа маркетинга», бизнес-центр «Образование», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
При написании резюме руководителя Вы можете выбрать любой бланк резюме и ознакомиться с информацией «Как создать резюме».
Отправляя резюме работодателю по факсу или электронке, составьте к нему сопроводительное письмо и приложите рекомендательное письмо – это повысит шансы получить приглашение на собеседование.
Образец резюме Директора
Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов!
Цель:
— Цель поиска работы или название желаемой должности работы (например, претендую на должность начальника отдела продаж, директора по продажам.)
— Причина поиска работы: решение Учредителей о сворачивании проекта, достижение предельного профессионального уровня на последнем месте (отсутствие возможности роста), поиск новых возможностей для более выгодного и целесообразного применения своего опыта и навыков, поиск новых возможностей профессионального роста и развития.
Контактные данные:
— Ф.И.О.
— дату рождения / возраст
— место жительства
— семейное положение
— контактную информацию (номер телефона, e-mail) и др. Рекомендуем разместить строгое фото, это повышает Ваши шансы быть приглашенным на встречу!
Ожидаемый уровень дохода:
Если вы знаете свою стоимость как специалиста, смело указывайте сумму (с 5-10% надбавкой), но если возникают сомнения относительно того, сколько вы стоите, можно определить это самостоятельно на специализированных сайтах, либо обратиться в рекрутинговое агентство, где вам дадут квалифицированный совет. По внутренней статистике сайта HeadHunter, уровень дохода является самым часто используемым критерием по поиску резюме в базе данных. Можно не указывать свои ожидания по зарплате, а озвучить их в телефонном интервью или на собеседовании
Основное образование:
— название учебного заведения (название нужно полностью расшифровывать)
— даты поступления и окончания (в противном случае создается впечатление, что кандидат еще продолжает учиться)
— форму обучения (дневное/вечернее/заочное — для некоторых работодателей обязательно наличие дневной формы обучения, для других, наоборот, обучение на вечернем/заочном отделении – признак зрелости и осознанности выбора)
— специальность по диплому (для выпускников и молодых специалистов можно подробно описать свои достижения во время обучения (публикации, награды и т.п.)
— наличие диплома с отличием, ученой степени
Дополнительное образование:
— Профессиональные курсы (непосредственно по будущей специальности)
— Повышение квалификации (специальные курсы, семинары, тренинги и т.д.)
— Компьютерные курсы
— Языковые курсы
Сведения о трудовой деятельности ( размещается в хронологическом порядке начиная с последнего места работы):
09.2010 — продолжаю работать , ООО «_________________», г. Москва
Сфера деятельности (выбрать) : производство, оптовая торговля, продажи, дистрибьюция (желательно указать продукцию с которой Вы работали)
Функции (выбрать):
-Планирование, Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
— Несение персональной ответственности за последствия принимаемых решений.
-Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества предприятия.
— Несение персональной ответственности за финансово-хозяйственные результаты деятельности предприятия.
— Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства.
— Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки
— Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц,
— Совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия,
— Работа над ростом объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
— Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств
*перед федеральным, региональным и местным бюджетами,
*государственными внебюджетными социальными фондами,
*поставщиками, заказчиками, кредиторами, банками.
— Организация производственно-хозяйственной деятельности.
— маркетинговые исследования, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
— Планирование и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами,
— Создание безопасных и благоприятных условий труда сотрудников,
— Соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды.
— Работа с трудовым коллективом и профсоюзной организации. Разработка, заключение и выполнение коллективного договора. Развитие трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников предприятия.
— Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
— Обеспечение соблюдение законности, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины,
— Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия.
— Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
Результат работы (выбрать варианты)
Следует указать свои достижения, например «объем продаж увеличился в 2 раза», «составлен бизнес-план и получено инвестиций на $1 млн», «подготовлена и внедрена система электронного документооборота». Достижения описываются в форме результата, в совершенном виде («сделал», «достиг»), а не в процессуальной форме («занимался»). Например:
— Стабильное выполнение плана производства, продаж с 201_ по 2015 гг.. В 201_ план продаж перевыполнен более чем на 15%. Рост продаж в 201_ г. по сравнению с 201_ г. составил 76%. Рост продаж в 201_ году по сравнению с продажами 201_ г. составил 87%. Рост продаж в 201_ г. по сравнению с 201_ г. составил 15%;- Расширен ассортимент выпускаемой продукции- Успешно реализованы проекты _______________________
— Существенно расширен ассортимент компании в продуктовом портфеле Дистрибьюторов. В ассортимент всех дистрибьюторов и ключевых дилеров внедрен ассортимент брендов _________________. В 201_ г. объем продаж продукции под брендом __________ вырос на 106% по сравнению с 201_ г;
— В рамках стратегических целей компании к сотрудничеству привлечены 2 крупнейших федеральных дистрибьютора – компании _________ и ______________.
— Значительно расширен ассортимент ключевых региональных дилеров в ЦФО и ЮФО. В рамках реализованного проекта __________________ (проект региональных конференций для дилеров) удалось привлечь к сотрудничеству новые региональные компании и существенно расширить ассортимент;
— Разработаны и успешно реализованы специальные проекты: сотрудничество с АРД (Альянс Российских дистрибьюторов), проект подготовки к внедрению новой бюджетной линейки продукции _____________, совместный проект с дистрибьюторами по развития продаж ключевым корпоративным клиентам (совместные встречи и презентации, подготовка персонализированных предложений), достигнуты договоренности с крупнейшей сетью детский товаров _____________;
— Достигнут максимальный уровень представленности ассортимента компании в основных инструментах продаж партнеров: продукция компании представлена более чем в 23-х каталогах, достигнут высокий уровень представленности в интернет-магазинах,. Проведена существенная работа по актуализации ассортимента у региональных партнеров;
— Разработаны и успешно реализованы маркетинговые программы с дистрибьюторами и дилерами: подарочные акции для дилеров, сезонные компании «Яркие решения», «Снова в школу» и т.д., мотивационные программы для торгового персонала. В 201_ году уровень эффективности от реализации акций, выраженный в виде роста объема продаж по сравнению с реализованными акциями в 201_ г. составил 71% (все категории продукции в рамках продвигаемого ассортимента);
— Разработан и реализован проект создания персонализированных каталогов для ключевых партнеров, позволивший продвинуть новые категории продукции 3М в рамках существующих дистрибьюторов и дилеров (____________ и т.д.);
— Достигнут высокий уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Стабилизирована финансовая дисциплина с оплатами.
— Достигнут высокий показатель ROI в рамках проводимых маркетинговых акции с партнерами;
— Достигнут высокий уровень партнерских отношений с клиентами;
— Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, bundle sales, мотивация торгового персонала, бонусные программы
— Привлечены крупные организации на сотрудничество____________________
У Вас перерывы в работе? Причины перерыва в работе (выбрать):
Работа в компании без официального оформления, работа по гражданско-правовому договору (наличие соответствующего документа), рассматривалось достаточное количество предложений, но при этом во всех случаях были те или иные причины, которые не приводили к трудоустройству (например, большая удаленность места работы от места жительства/неудобно добираться; круг обязанностей не соответствовал заявленным в объявлении; непрозрачные условия оплаты труда; несоблюдение ТК и проч.), переквалификация (обучение), творческий отпуск, семейные обстоятельства
Владение ПК Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, 1С и т.д.
Уровень знания иностранного языка (выбрать):
Базовый, разговорный, свободное владение, знание технической терминологии и т.п.
Дополнительные сведения:
— сведения об общественной деятельности
— публикации, патенты
— членство в какой-либо профессиональной ассоциации
— публичные выступления
— наличие водительских прав и личного автомобиля
— загранпаспорт (для тех должностей, где это важно)
— готовность к командировкам и др.
Личностные качества (выбрать):
(Возможно перечислить шаблонные качества, либо отметить те, которые показывают вас как профессионала и подкрепить их доказательствами.)
— Высокая работоспособность и профессионализм,
— Большой опыт прямых продаж и переговоров с руководителями компаний,
— Умение отстаивать интересы компании.
-Умение согласованно работать в коллективе
— Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
— Наличие деловых связей.
— Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
-«Умение общаться помогли мне привлечь к компании большое количество клиентов и партнеров»
-«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»
Возможны еще варианты: Аккуратный, Скрупулёзный, Аналитический , Быстрообучаемый, Дисциплинированный, Добросовестный, Сознательный, Честный , Жизнерадостный, Инициативный , Инновационный , Исполнительный, Старательный, Усердный , Ориентированный на изучение деталей и подробностей, Ориентированный на качество, Ориентированный на клиента, Ориентированный на соврешенствование, Решительный, Твёрдый, Трудолюбивый, Уверенный в себе, Умный, Сообразительный, Хорошо осведомлённый, Информированный , Целеустремленный, Энергичный, Предприимчивый; Активный, Деятельный, Инициативный