Координатор резюме образец

Профессия Координатор распределенных проходческих команд. Пример резюме

Держите в уме, что бесплатное резюме — это только лишь шаблон, его следует дорабатывать и заполнять.

Образец готового резюме Координатор распределенных проходческих команд

ФИО: Артемов Артем Артемович
Дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ
Номер телефона: +0(000)0000000
Электронная почта: job@domain.ru
Семейное положение: женат
Гражданство: Беларусь
Занятость: полная
График работы: гибкий график; не готов к переезду, готов к командировкам
Зарплата: ХХХХХ руб.

Замещение должности «Координатор распределенных проходческих команд»

Опыт работы

ММ.ГГ — ММ.ГГ. «СпейТех». Координатор распределенных проходческих команд
Впишите обязанности (к примеру, «выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем»)

ММ.ГГ — ММ.ГГ. «TopTec». Координатор распределенных проходческих команд
Впишите обязанности (как пример, «обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга»)

ММ.ГГ — ММ.ГГ. «Ухтинский мехзавод». Координатор распределенных проходческих команд
Укажите обязанности (к примеру, «подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы»)

Достижения

Впишите достижения (к примеру, «создал профессиональную команду менеджеров, что позволило выполнить план продаж по итогам года на 140%, увеличить клиентскую базу на 35%»)

Ключевые навыки

ответственность, отличное знание ПК, умение мыслить аналитически, восприимчивость к новому, мотивированность на результат, активность, тактичность, умение выполнять сразу несколько задач одновременно, умение управлять временем, умение выделять первоочередные задачи, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость

Образование

ГГГГ — ГГГГ. Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ

Знание языков

Русский, английский (начальный)

Резюме является визитной карточкой соискателя работы. Оно предназначено для того, чтобы.

Не всегда есть необходимость переводить резюме на иностранный.

Подбор персонала проводится General Motors по высоким стандартам. Компания активно работает.

Как вы знаете, бесплатное резюме — это всего-навсего шаблон, его следует заполнять и.

Компания Мария-Ра является одним из крупных работодателей российского Сибирского.

Как вы знаете, скачанное из интернета резюме — это только.

Компания Связной была основана в 1995 году, семь лет спустя розничную сеть дополнил.

Помните о том, что бесплатное резюме — это всего-навсего шаблон, который надо заполнять и дорабатывать.

Помните о том, что скачанное резюме — это только лишь шаблон, который следует дорабатывать и заполнять.

Вы получили приглашение на собеседование с.

Держите в уме, что скачанное резюме — это всего-навсего шаблон, который.

Поиск работы связан с необходимостью составить выгодное резюме, пройти собеседование с.

Держите в уме, что бесплатное резюме — это всего лишь шаблон, который следует заполнять и.

Составляя резюме на любую должность, вам нужно указать личные качества. Это рутинный процесс, который.

Читать еще:  Резюме программиста образец

Перекресток – крупная российская сеть супермаркетов, которая одна из первых вышла.

Поиск работы начинается с.

Как вы, конечно, знаете, скачанное из интернета резюме — это всего лишь.

Поиск работы, как известно, процесс кропотливый и занимающий немало времени.

Отправляясь на собеседование к работодателю, вам нужно подготовиться.

Процесс трудоустройства состоит из определенных этапов. Соискателю нужно.

Резюме координатор отдела продаж

Размещено 10 сентября 2012

от 42 000 рублей

координатор отдела продаж

ФИО: Спиридонова Юлия Викторовна

Дата рождения: 05 ноября 1985 (33 года)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: (926)573-10-77

Желание найти интересную работу с карьерным ростом. По возможности минимальная удаленность от проживания.

Высшее, Российский государственный социальный университет, 2002-2008 год, очно-заочное отделение, факультет Социального страхования экономики и финансов, специальность бухгалтерский учет анализ и аудит

Музыкальная школа № 73 по классу фортепиано

Владение иностранными языками

С апреля 2010 по июнь 2011 года, Бухгалтер, координатор отдела продаж в ООО «Вагрус М», деятельность организации-
Оптовая и розничная торговля алкогольной продукции. Должностные обязанности и достижения: Ведение первичной бухгалтерии, реализация товара, оформление документов на отгрузку товара (Торг 12, счета фактуры ТТН), прием и распределение заказов, звонков, оприходование товара, возврат товара; С ноября 2008 по ноябрь 2009 года
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: ЗАО «Глаголево-18», г. Москва
Купли-продажа земельных участков
Должностные обязанности и достижения: Ведение первичной бухгалтерии, знание 1С 7.7, ведение кадрового учета, начисление заработной платы, сдача отчетности (УСН, ОСНО); С июня 2005 по октябрь 2008 года
Должность: Помощник менеджера/менеджер туристической компании (Полная занятость)
Название организации: ООО «Афродита М», г. Москва
Должностные обязанности и достижения: Формирование тура для клиента, консультирование клиента, оформление заявок, переговоры и переписка с партнерами и клиентами, бронирование тура, работа с туроператорами, оформление договоров, сбор документов для оформления виз; С августа 2004 по октябрь 2004 года
Должность: Секретарь туристической фирмы (Полная занятость)
Название организации: ООО «Колазко М», г. Москва
Туристическая компания
Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства, подготовка в проведение встреч, оформление договоров, прием и распределение звонков, сбор документов для оформления виз; С сентября 2003 по июль 2004 года
Должность: Секретарь учебной части юридического факультета (Полная занятость)
Название организации: Российский государственный социальный университет, г. Москва
Туристическая компания
Должностные обязанности и достижения: Ведение делопроизводства, подготовка и оформление дипломов выпускников, прием и распределение звонков; С октября 2002 по сентябрь 2003 года
Должность: Телефонистка 2 класса (Полная занятость)
Название организации: Главный штаб Военно-Морского Флота, Центральный узел связи, войсковая часть 45603, г. Москва
Обеспечение связи высшего командного состава ВМФ России
Должностные обязанности и достижения: Обеспечение связи высшего командного состава ВМФ России

Читать еще:  Образец резюме на работу токаря

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки и знания: Знание microsoft office (word excel) outlook, internet, 1С7.7, 1С8, быстрая скорость печати (не менее 300 знаков в минуту)

Желание карьерного роста и интересной работы, развиваться профессионально, легко обучаюсь.

Образец резюме

> Ниже представлен реальный образец резюме, составленный на ДомКадров.ру | Другие образцы резюме | Найти работу | Найти персонал

Соискателям: Вакансии (2749846) | Работодателям: Поиск резюме (700882)

Антон Николаевич Михайлов

Краткие сведения

Город: Санкт-Петербург

Семейное положение: не женат (не замужем)

Образование / Квалификация: 1999 — 2004: СПбГПУ (Политех),
Управление Инновациями

Должность:
Координатор проектов

Опыт работы


05/2015 — 08/2015

АО «Новая авиация»
Руководитель офиса управления проектами

• формирование и корректировка календарных планов проектов (проектирование аэропортов международных авиалиний и других авиационных объектов) в формате MS Project;

• анализ загруженности трудовых ресурсов (проектировщиков), выработка предложений по координации сроков выполнения проектов;

• подготовка основы для внедрения системы управления проектами на основе оценки трудозатрат работ (подготовлен регламент и техническая база на основе таблиц Excel в сетевых папках);


08/2014 — 04/2015

ЗАО «АБЗ-Дорстрой»
Специалист по координации проектов

• формирование и корректировка календарного плана проекта «Подъезд к г. Гатчина, 1 этап — временный объезд по улице Центральная и Старая дорога в г. Гатчина Ленинградской области с открытием железнодорожного переезда на ст. Гатчина»;

• контроль выполнения объёмов субподрядчикам по журналам работ;

• внесение в календарный план сведений о физических объёмах и стоимости работ (в срезах: дохода, расхода, результата) на основе Реестра операций и Структурной декомпозиции работ;

• подготовка еженедельных и ежемесячных отчётов руководителя проекта;

• подготовка заявок в коммерческий отдел на проведение тендеров и технических заданий для субподрядчика;

• внесение изменений в Реестр операций и Структуру декомпозиции работ на основании изменений рабочей документации;

• согласование данных Ежемесячных отчётов по освоенной стоимости с внутрихолдинговыми подрядчиками;


04/2014 — 08/2014

ЗАО «Ленстройтрест» (подразделение ООО «ЛСТ Девелопмент»)
Координатор проектов

• формирование и корректировка календарных планов проектов (по комплексному освоению территории «Яннила-Кантри»);

• контроль выполнения задач проекта (по отчётам технадзора, факту размещения проектной, тендерной и договорной документации в информационной системе);

• подготовка запросов на изменения проекта;

• подготовка отчётов Директора проекта;

• подготовка данных для Бизнес-плана проекта (в части планов работ, текущего состояния проекта и проектных рисков);

• реализация метода освоенного объёма и мониторинга проекта (внесение в проект данных о физических объёмах и стоимости выполненных работ);


02/2013 — 04/2014

ЗАО «Ленстройтрест»
Аналитик отдела методологии проектного офиса

— разработка регламентирующих документов по управлению проектами (инициация проекта, управление изменениями, управление рисками, мониторинг проекта) и операционному управлению (порядок гарантийного оюслуживания, заключение договоров долевого участия, положение о техническом совете);

— разработка схем бизнес-процессов в нотации IDEF 0;

— методолошическая поддержка управления проектами в компании;

— настройка Информационной систему управления проектами (ИСУП) на базе Project Server;

— формирование отчётов по проектам на базе данных ИСУП посредством OLAP-кубов;

— разработка инструкций по эксплуатации ИСУП и консультирование пользователей;

— размещение проектов и сохранение базовых планов проектов в ИСУП;

— настройка сайтов Корпоративного портала на базе SharePoint (дизайн, навигация, свойства списков и библиотек) и предоставление прав доступа;

— участие в тестировании системы документооборота и управления поручениями «Электронный офис» (поиск ошибок, формулирование требований по доработке).


05/2011 — 11/2012

ЗАО «РосСтройПроект»
Планировщик проектов

• администрирование корпоративной информационной системы на базе MS Project Server 2010;

• администрирование корпоративного портала на базе MS Share Point;

• графическое описание бизнес-процессов (IDEF 0);

• разработка корпоративных инструкций и регламентов в области Управления Проектами;

• контроль выполнения процедур в области Управления Проектами менеджерами проектов и другими должностными лицами;

• руководство администраторами проектов (2 человека)


11/2003 — 10/2010

ОАО «Интелтех»
Инженер 1 категории по разработке и совершенствованию системы менеджмента

• организация сертификации, аудитов и развития системы менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 15.002);

• разработка и проверка нормативных, плановых и организационных документов предприятия (стандарты организации, планы качества, приказы, указания, должностные инструкции, положения о подразделениях);

• актуализация стандартов организации, подготовка предложений по планам стандартизации;

• описания бизнес процессов (IDEF, карты процессов и т.п.);

• разработка рекомендаций по созданию баз данных и «бизнес-процессов» в информационной системе предприятия;

• управление данными в информационной системе предприятия (администрирование раздела «СМК» в PLM ЛОЦМАН);

• проверка конструкторской и программной документации на аппаратно-программные комплексы и системы защищенной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector