Образцы протокола заседания закупочной комиссии

Протокол Заседания Комиссии по закупкам

Государственное автономное образовательное учреждение

Заседания Комиссии по закупкам

Город Тюмень. 29 марта 2012 года

Место проведения заседания: Российская Федерация, город Тюмень, улица Холодильная, д. 81, кабинет директора.

Время проведения заседания: 13 часов 00 минут — 14 часов 10минут.

Присутствовали члены Комиссии по закупкам:

1. , директор ГАОУ СПО ТО «Тюменский медицинский колледж» — председатель Комиссии,

2. , заместитель директора по учебной работе,

3. , заместитель директора по практическому обучению,

5. , заместитель директора по АХЧ,

7. , менеджер по закупкам – секретарь Комиссии.

На заседании присутствуют семь членов Комиссии из семи.

Кворум для проведения заседания имеется. Заседание правомочно.

Вид голосования — открытое.

1) Рассмотрение обоснований потребности в закупках товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, поступивших в Комиссию к 29.03.2012 года.

2) Рассмотрение заявок, определение способа закупки (у единственного поставщика, путём запроса котировок) и определение контрагентов для заключения договоров.

По первому пункту повестки выступили:

1. – на сегодняшний день определена потребность Колледжа в следующих услугах:

1. по техническому обслуживанию теплового пункта;

2. по поставке канцелярских и хозяйственных товаров;

3. по обслуживанию пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения;

4. по проведению истребительных мероприятий против грызунов;

5. по техническому ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot Boxer;

6. по изготовлению печатей и штампов;

7. по приобретению услуг проверки знаний по технике безопасности теплотехническим

8. по проведению производственного контроля (питьевая вода, освещённость,

микроклимат, ЭМИ, шум).

Пояснительные записки, обосновывающие потребность Колледжа в вышеперечисленных услугах и товарах, — представлены. Документы, для закупки указанных услуг и товаров у единственного поставщика, — подготовлены. Учредительные и другие документы потенциальными поставщиками представлены.

2. – на настоящий момент определена потребность Колледжа в следующей услуге:

1. по медицинскому освидетельствованию сотрудников Колледжа.

Пояснительная записка, обосновывающая потребность Колледжа в данной услуге, – представлена. Документы, для закупки указанной услуги у единственного поставщика, — подготовлены. Учредительные и другие документы потенциальными поставщиками представлены.

3. — определена потребность участия учащихся Колледжа:

1. в олимпиадах по русскому языку и культуре речи, информатике, немецкому и

Пояснительная записка, обосновывающая потребность Колледжа в данной услуге, – представлена. Документы, для закупки указанной услуги у единственного поставщика, — подготовлены.

Предложено утвердить потребность Колледжа в закупках вышеперечисленных услуг и товаров.

На голосование поставлен первый пункт повестки:

«Утвердить потребность Колледжа в закупках вышеперечисленных услуг и товаров».

Решение принято единогласно.

«Утвердить потребность Колледжа в закупках вышеперечисленных услуг и товаров».

По второму пункту повестки выступили:

1. : для закупки товаров, работ и услуг представлены документы следующих поставщиков:

1. по техническому обслуживанию теплового пункта от ООО “Взлет-Тюмень”. Т. к. по государственному контракту, заключенному нашим Учредителем (Департамент здравоохранения Тюменской области) по программе энергосбережения в 2011 году, данная фирма демонтировала старый тепловой пункт и установила новый, современный с автоматической регулировкой подачи горячей воды с учетом многих параметров (временной, день недели, температура окружающей среды). При этом установлены приборы учета расхода потребляемой тепловой энергии с помощью компьютерной программы. До настоящего времени указанная фирма по договору проводила техническое обслуживание теплового пункта и не имела претензий со стороны Колледжа;

2. по поставке канцелярских и хозяйственных товаров от “КАН-Террия”. Указанная фирма ранее объявлялась победителем конкурса по поставке канцелярских и хозяйственных товаров для нужд бюджетных организаций Департамента здравоохранения Тюменской области и рекомендована Учредителем для заключения договоров. Сегодня данная фирма предоставляет качественные товары по наиболее выгодной цене, с доставкой в кратчайшие сроки и, что важно, — с отсрочкой платежа, чем неоднократно выручала нас в случае финансовых затруднений;

3. по обслуживанию пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения от ООО “АКС – Сервис”, т. к. в соответствии с требованиями Ростехнадзора, ежегодно, при подготовке к новому учебному году, проверяется наличие системы видеонаблюдения. Указанная многопрофильная фирма монтировала существующую систему видеонаблюдения в 2010 году. С тех пор, по настоящее время, обслуживает ее. Одновременно система автоматической пожарной сигнализации, обслуживаемая ранее двумя фирмами «Атлант» и “Инжсервис”, по решению колледжа передана в одни руки, по совмещению с обслуживанием видеонаблюдения.

4. по проведению истребительных мероприятий против грызунов от ООО “Спецбиосервис”, т. к. при проверке готовности колледжа к новому учебному году в соответствии с Требованиями Роспотребнадзора по Тюменской области одно из необходимых условий это организация дератизационных, дезинфекционных и дезинсекционных мероприятий. наш многолетний добросовестный партнер в области оказания данных услуг с хорошим качеством, приемлемой ценой;

5. по техническому ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot Boxer с ООО “Автоград Маркет”, т. к. гарантийный ремонт и обслуживание осуществляет только фирма–поставщик автомобилей, указанной модели;

6. по изготовлению печатей и штампов с ООО “СТЭМП”, т. к. в связи с Распоряжением Губернатора Тюменской области о переименовании автономных образовательных учреждений в государственные автономные образовательные учреждения разработан Новый устав учреждения, получены свидетельство о регистрации юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и возникла срочная необходимость в изготовлении новых печатей и штампов для структурных подразделений колледжа с новой аббревиатурой ГАОУ СПО ТО «Тюменский медицинский колледж». наш многолетний лицензированный партнер в области изготовления печатей и штампов, с хорошим качеством изделий, приемлемой ценой за услуги;

7. по приобретению услуг проверки знаний по технике безопасности теплотехническим персоналом колледжа с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Учебный центр Запсибэнерго», т. к. в соответствии с требованиями Ростехнадзора по Тюменской области, при ежегодной проверке готовности колледжа к новому учебному году, проводится проверка знаний теплотехническим персоналом (предэкзаменационная подготовка, прием экзамена по проверке знаний) техники безопасности обслуживания теплового узла, бойлера, теплосетей, водопровода. АНО ДПО «УЦ Запсибэнерго» является монополистом в области оказания данных образовательных услуг и, соответственно, — единственным поставщиком услуг в городе;

Читать еще:  Протокол соревнований по футболу образец

8. по проведению производственного контроля (питьевая вода, освещённость, микроклимат, ЭМИ, шум) с ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области”, т. к., в соответствие с программой “Производственного контроля учреждения”, и в связи с требованиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, являющейся территориальным органом федерального органа исполнительной власти (Роспотребнадзор) РФ по Тюменской области, такая проверка должна периодически производиться для подтверждения готовности колледжа к учебному году.

2. : представлены документы от следующего поставщика услуг:

1. по медицинскому освидетельствованию сотрудников Колледжа от ГБУЗ ТО “Областной

наркологический диспансер”. Выбор поставщика основан на применении п. 8.3.11

“Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд АОУ СПО ТО

“Тюменский медицинский колледж”.

3. — для участия учащихся Колледжа в олимпиадах, необходимо заключить

договоры с соответствующими поставщикам услуг, и оплатить необходимые взносы:

1. по русскому языку и культуре речи организатором олимпиады является

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального

образования Тюменской области «Тюменский педагогический колледж»;

2. по немецкому и английскому языкам организатором олимпиады является

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального

образования Тюменской области «Западно-Сибирский колледж»;

3. по информатике организатором олимпиады является Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский нефтегазовый университет».

Данные учебные заведения являются базовыми по проведению олимпиады по приказу

Департамента образования и науки Тюменской области.

Для участия в олимпиадах необходимо оплатить организационные взносы

соответствующим поставщикам услуг (организаторам олимпиад);

Учитывая, что по условиям участия, договоры, акты выполненных работ могут быть

представлены после проведения олимпиад, предлагается установить зам. Директора

Колледжа по НМР срок 10 (Десять) рабочих дней со дня окончания олимпиад,

для представления в Комиссию по закупкам документов, предусмотренных разделом 8.10

Положения о закупках

По результатам рассмотрения представленных документов в соответствии с разделом 8 Положения о закупках предложено заключить договоры как с единственным поставщиком со следующими организациями:

1. ООО “Взлет-Тюмень”,

3. ООО “АКС – Сервис”,

4. ООО “Спецбиосервис”,

5. ООО “Автоград Маркет”,

6. ООО “Компания “СТЭМП”,

7. ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области”,

8. ГБУЗ ТО “Областной наркологический диспансер”.

9. ГАОУ СПО ТО «Тюменский педагогический колледж»;

10. ГБОУ СПО ТО «Западно-Сибирский колледж»;

11. ФГБОУ ВПО «Тюменский нефтегазовый университет».

На голосование поставлен второй пункт повестки:

«В соответствии с разделом 8 Положения о закупках заключить договоры, как с единственным поставщиком, со следующими организациями:

1. ООО “Взлет-Тюмень”,

3. ООО “АКС – Сервис”,

4. ООО “Спецбиосервис”,

5. ООО “Автоград Маркет”,

6. ООО “Компания “СТЭМП”,

7. ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области”,

8. ГБУЗ ТО “Областной наркологический диспансер”.

9. ГАОУ СПО ТО «Тюменский педагогический колледж»;

10. ГБОУ СПО ТО «Западно-Сибирский колледж»;

11. ФГБОУ ВПО «Тюменский нефтегазовый университет».

С учётом замечания относительно зам. Директора Колледжа по НМР о

необходимости представления в Комиссию по закупкам документов, предусмотренных

Как составить протоколы по 223-ФЗ в 2019 году

Протоколы в конкурентных закупках по 223-ФЗ

По ходу конкурентной процедуры заказчик готовит и публикует в ЕИС протоколы. Делать это нужно по каждой конкурентной закупке, независимо от ее типа и формы. Разделяют протоколы подведения итогов:

Они формируются для любого конкурентного способа заказа как в электронной, так и в бумажной формах:

Порядок составления протоколов этапа закупки и протокола подведения итогов по 223 ФЗ регламентируется ч. 13-14 ст. 3.2 223-ФЗ (вступил в силу с 01.07.2018) и Постановлением Правительства РФ № 908 от 10.09.2012.

Протоколы в закупках у единственного поставщика

В неконкурентных закупках заказчик может подготовить протокол закупки у единственного поставщика. Обязательных требований к этому документу нет, пропишите их в Положении о закупке. Такой протокол размещается в ЕИС не позднее чем через три дня после подписания (ч. 12 ст. 4 223-ФЗ).

Кто готовит протоколы

Протоколы готовит комиссия по закупкам. В протоколах отражается решение закупочной комиссии о соответствии заявок требованиям документации, а также о присвоении заявкам значения по каждому из критериев. Для создания комиссии по осуществлению закупок по нормативам закона № 223 руководитель организации-заказчика должен оформить свое решение в виде соответствующего приказа. Положение о закупочной комиссии по 223-ФЗ 2019 является неотъемлемым приложением к такому распоряжению. Этот локальный документ регулирует работу комиссии по осуществлению закупок в рамках 223-ФЗ — требования и порядок деятельности, права и обязанности участников. В приказе и положении оговаривается состав участников комиссии, назначается председатель и его заместитель. Все члены комиссии в обязательном порядке должны проставить свои подписи о том, что они ознакомлены с документом, утверждающим правила функционирования формируемого подразделения. Заказчик должен помнить, что все положения регистра должны быть составлены в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства.

Содержание и сроки публикации протоколов

С 01.07.2018 в Федеральный закон № 223 были введены значительные изменения. Появились нормы, которые касаются сроков и содержания протокольной документации. Нововведения применяются как к документам, составляемым в ходе госзакупок (отдельных этапов), так и к итоговым регистрам. Представим изменения в таблице.

В документ необходимо включать следующие сведения:

  • реквизиты (дата подписания);
  • количество и дата (время) регистрации поданных в ходе закупки заявок;
  • результат рассмотрения поданных заявок с указанием отклоненных и причин их отклонения;
  • результат оценки заявок и итоговое решение комиссии по каждой заявке;
  • причины признания процедуры несостоявшейся (при необходимости);
  • иная информация, согласно положению о закупке.

В регистр необходимо включать следующую информацию:

  • дата подписания;
  • общее число поданных заявок с указанием даты и времени их регистрации;
  • номера по порядку заявок по убыванию степени их выгодности;
  • результаты рассмотрения заявок, окончательных предложений с указанием всех отклоненных и причин их отклонения;
  • результаты оценки запросов участников заказа, окончательных предложений с указанием решения комиссии по каждой заявке, предложению;
  • указание причин признания процедуры несостоявшейся (при необходимости);
  • иные сведения, согласно положению о закупке.
Протокол Сроки публикации Основная информация Законодательная норма
По результатам этапа Не позже 3 дней с даты подписания (ч. 12 ст. 4). В случае технических неполадок — в течение 1 рабочего дня с момента устранения неисправностей (ч. 13 ст. 4). Ч. 13 ст. 3.2 223-ФЗ.
Итоговый Не позже 3 дней с даты подписания (ч. 12 ст. 4). В случае технических неполадок — в течение 1 рабочего дня с момента устранения неисправностей (ч. 13 ст. 4). Ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ.

Документы, составленные в ходе проведения и по итогам закупок, должны храниться в учреждении не менее трех лет (ч. 12 ст. 3.2).

Скачать примеры протоколов

Учтите обязательные требования к таким документам и составьте свой шаблон для вашей процедуры. Мы подготовили примеры, которые можно взять за основу. Скачайте их по ссылкам.

Как разместить протокол в ЕИС

Чтобы разместить в Единой информационной системе протоколирующие документы, подготовленные в процессе торгов (на каком-либо этапе), либо итоговые, пользователю необходимо войти в личный кабинет и выбрать надлежащий документ из имеющихся в перечне форм. Заказчик также может скорректировать бланк, предложенный ЕИС, в соответствии с нормативами своего Положения о закупке. Итоговый должен быть подписан всеми членами закупочной комиссии организации-заказчика.

Документы подлежат размещению в двух видах: в электронном (сформированном при помощи функционала ЕИС) и в графическом (отсканированный бумажный документ).

Ответственность за неразмещение протоколов

Если не разместить в ЕИС протоколы, то грозит административная ответственность по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП. Должностных лиц по этой статье оштрафуют на сумму от 30 000 до 50 000 рублей. Что касается юридических лиц, то для них санкции установлены в размере от 100 000 до 300 000 рублей.

Как работать с шаблонами протоколов

Пользователи имеют возможность работать со справочником шаблонов по протоколам в личном кабинете ЕИС. При переходе в раздел «Шаблоны» нужно выбрать позицию по шаблонам протоколов.

Специалист может воспользоваться существующими шаблонами, введя в строку поиска нужные параметры, либо создать новый со всеми необходимыми для заказчика условиями.

Для поиска нужного шаблона в поисковой строке надлежит указать определенные параметры и выбрать действие «Найти». Для создания нового шаблона протокола выбирается соответствующее действие и заполняется специальная форма.

Пользователь указывает наименование документа, способ закупки и тип протокола, затем сохраняет форму. После сохранения откроются вкладки для ввода информации по форме.

Специалист вводит сведения и сохраняет документ при переходе к следующей вкладке. После того как все позиции будут заполнены, появится новый шаблон. При необходимости шаблоны можно копировать, редактировать или удалять, выбирая соответствующую команду в контекстном меню.

Как сформировать протокол

Разберем, как создать протоколирующий документ в ЕИС на примере протокола вскрытия конвертов.

В поле просмотра перечня протоколов специалист заказчика выбирает искомый бланк и нажимает «Создать».

В первую очередь вводятся общие данные по протоколирующему документу — основание для его формирования (извещение), место вскрытия конвертов, члены комиссии, в отдельных случаях информация о несостоявшейся закупке. Если по данному типу формы задан шаблон, заказчик вправе им воспользоваться.

После внесения сведений в первый блок и сохранения формы пользователь переходит во второй раздел — «Список заявок». Здесь перечислены все заявки, поданные по определенному лоту. Если сведения об участнике не содержатся в РНП, то напротив его наименования будет стоять специальный знак — зеленая галочка. Для всех заявок доступно редактирование или удаление.

Далее пользователь заполняет раздел «Требования к составу документов лота…». Здесь необходимо выбрать действие «Добавить документ» и указать наименование такого регистра.

Аналогичным образом приводится и список критериев.

Для всех заявок доступно редактирование или удаление. Новую заявку можно добавить, выбрав соответствующее действие и указав все обязательные поля в открывшейся форме. Если участник закупки относится к МСП, это также необходимо отметить в форме.

После того как все заявки будут внесены, пользователь переходит к загрузке документов в последней вкладке.

Общие требования к созданию и функционированию специальной комиссии по закупкам по 223-ФЗ

Закупочная комиссия представляет собой коллегию специалистов, созданную заказчиками по ФЗ-223 в целях решения определенных задач. Напрямую вопрос формирования, порядка работы комиссии по закупкам, ее функций и зоны ответственности не предусмотрен.

Комиссия по закупкам: как назначается

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ-223, при закупках товаров и услуг заказчики должны руководствоваться не только данным законом, но и другими нормативно-правовыми актами: Конституцией, Гражданским кодексом и иными федеральными законами.

Напрямую указания на необходимость создания комиссии по закупкам в 223-ФЗ нет. Но в Гражданском кодексе есть соответствующая статья (447), в которой указано на то, что победителем конкурса может стать участник, выбранный по решению комиссии. Поэтому как минимум при проведении закупочных мероприятий через конкурс такая комиссия должна быть создана.

Таким образом, именно Положение заказчика должно содержать регламент закупочных мероприятий, порядок создания комиссии и требования к ее членам (в частности, в отношении образования и количеству членов).

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Комиссия может создаваться по разным признакам. Например, с позиции предмета закупки допускается создание отдельной комиссии по закупкам товарно-материальных ценностей или научно-исследовательских работ. С точки зрения процедуры закупки, различают: конкурсную, котировочную, аукционную и прочие виды комиссии. С позиции сроков действия комиссии различают постоянно функционирующие и временные, созданные под конкретную закупку.

Состав комиссии и полномочия ее участников

Заказчик может создавать закупочную комиссию по 223-ФЗ по правилам, указанным в 44-ФЗ.

Традиционно выделяются следующие группы участников в составе комиссии:

  1. Председатель закупочной комиссии. Он осуществляет общее руководство комиссией, ведет ее заседания, назначает ответственных членов комиссии (например, за вскрытие конвертов), оглашает обязательные к объявлению сведения, проводит переторжку, определяет порядок рассмотрения поступивших вопросов, выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе экспертов.
  2. Заместитель председателя, который выполняет функции председателя при его отсутствии.
  3. Рядовые члены комиссии. В их задачи входят ознакомление с материалами проводимой закупки, принятие решения о ее соответствии правилам и Положению о закупке, формирование мнения относительно допуска или отказа в допуске участника закупки, проведение оценки и сопоставление заявок от участников закупки.
  4. Секретарь комиссии. Он ведет протоколы проводимых заседаний, информирует членов о повестке дня, организует техническое обеспечение заседаний, информирует о необходимости замены членов комиссии, своевременно направляет членам комиссии материалы по вопросам повестки заседания.

При определении состава стоит включать в члены комиссии лиц с адекватным проводимой закупке профилем (например, со специальным образованием или навыками).

Также заказчику стоит заблаговременно позаботиться о резервном составе комиссии. Здесь должны быть указаны лица, которые получают права и обязанности членов комиссии при отсутствии основного состава.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Функции и порядок работы закупочной комиссии, ее права и обязанности

Положение о работе закупочной комиссии должно содержать ее определение, перечень решаемых задач, поставленные перед ней цели и функции.

Цель формирования закупочной комиссии состоит в определении победителя закупки, с которым в дальнейшем будет подписан договор заказчиком.

Для реализации данной цели на закупочную комиссию возложен следующий функционал:

  1. Проверка заявок от участников на соответствие требованиям по извещению и документации.
  2. Выбор победителя закупки в соответствии с порядком, который указан в закупочной документации.

Базовый принцип работы комиссии: коллегиальность. Он позволяет повысить объективность принимаемых решений.

Закупочная комиссия может быть наделена заказчиком следующими правами:

  1. Принимать решение о переносе сроков проведения процедуры.
  2. Отвечать на поступившие от участников закупки вопросы по закупочной документации.
  3. Запрашивать разъяснения относительно положений заявок от участников.
  4. Привлекать экспертов для оценки и выбора победителя.
  5. Принимать решение о допуске или отказе в допуске участника.
  6. Исправлять ошибки в заявках от участников в установленном порядке.
  7. Проводить переговоры с участниками.
  8. Принимать решения о переторжке.
  9. Анализировать полученные экспертные заключения и оценки от участников.
  10. Принимать решение о выборе победителя закупки, об отказе в проведении закупки, об отстранении участника от участия в закупке.
  11. Согласовывать изменения в договорах, заключенных по результатам закупок.
  12. Предварительно согласовывать извещения и документацию по закупкам.
  13. Принимать решение о завершении процедуры без выбора победителя.
  14. Осуществлять иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами и организационными документами.

Документальное оформление работы закупочной комиссии

Закупочная комиссия может быть сформирована до проведения процедуры закупки либо непосредственно в процессе.

Для создания закупочной комиссии такая возможность должна быть зафиксирована в Положении о закупке, утвержденном заказчиком. Также в число документов, которые требуются для работы комиссии, входят:

  1. Положение и порядок о работе комиссии.
  2. Приказ о создании комиссии.

В документах, которые отвечают за порядок работы закупочной комиссии, нужно прописать:

  1. Порядок оповещения членов комиссии о заседании (в том числе сроки, в которые нужно уведомить членов комиссии о предстоящем заседании).
  2. Порядок ознакомления с материалами по закупке.
  3. Порядок замены членов комиссии и основания для этого.
  4. Порядок привлечения сторонних экспертов.
  5. Каким образом определяется объективность принятых решений.
  6. Как принимаются решения по вопросам повестки дня.
  7. Как фиксируются решения комиссии.
  8. Каков порядок наблюдения за работой комиссии.
  9. Каков порядок оповещения о принятых комиссией решениях.

Положение и порядок составляется и подписывается уполномоченным на это сотрудником организации-заказчика.

Решения, которые принимаются закупочной комиссией, оформляются в виде протоколов. Протокол по 223-ФЗ — это документ, который фиксирует решения комиссии по результатам процедуры. Он составляется при любой закупочной процедуре: конкурсе, аукционе, запросе цен и предложений.

Составляемый в ходе закупки протокол подлежит обязательной публикации в ЕИС в течение 3 дней после его подписания (согласно ч. 12 ст. 4 223-ФЗ). В документе следует прописать такие сведения:

  • реквизиты, количество поданных заявок и дата их поступления;
  • результаты рассмотрения поданных заявок;
  • решение комиссии по каждой заявке;
  • при необходимости – причины признания закупки несостоявшейся;
  • прочая информация.

Итоговый протокол составляется по тем же правилам, но дополнительно в нем указываются сведения о победителе закупки. Его также необходимо разместить в ЕИС в течение 3 дней. Порядок его подготовки и размещения происходят согласно ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ. Эти документы должны храниться заказчиком не менее 3 лет.

Ответственность членов комиссии

Ответственность за результаты работы закупочной комиссии прописывается в утвержденном заказчиком положении о закупке. Что качается положений КоАП, то здесь не предусмотрены меры ответственности, которые могут распространяться на членов комиссии.

Нормы административного права распространяются только на само юрлицо, которое работает в рамках 223-ФЗ.

Таким образом, 223-ФЗ не содержит требований к формированию закупочной комиссии, четко установленных норм в отношении ее состава и полномочий. Регулируется работа закупочной комиссии положением о закупке, приказом о создании комиссии и положением о ее работе. Закупочная комиссия представляет собой орган, целью которого является оптимизация и наиболее эффективная реализация закупочных мероприятий.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector