Характеристика работы студента классным руководителем образец
Окончание обучения в университете очень важный период для каждого студента. На это время припадает написание дипломного проекта, сдача госэкзаменов и получение характеристики от куратор . В данной статье пойдет речь именно о последнем пункте — характеристике студента. Однако, надо помнить о том, что для получения хороших отзывов необходимо качественно выполнить первые два пункта: написание дипломной работы и сдачу экзаменов, ведь это завершающий этап обучения в университете, так называемая «визитная карточка» молодого специалиста. Чтобы не испортить о себе впечатление и в дальнейшем не позориться на защите, требуется ответственно подойти к подготовке этих проверочных работ. Студенту предоставляется много времени, чтобы создать шедевр, о котором еще долгое время будут говорить в деканате и на кафедре. Задача не из легких, однако каждый уважающий себя пятикурсник должен безупречно с ней справиться. А поможет вам в этом сайт www.пишем-диплом-сами.рф. Подробнее: www.пишем-диплом-сами.рф/diplomnaia-rabota-na-zakaz
Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.
Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.
Необходимость характеристики:
- в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
- для официального устройства на работу;
- для устройства на производственную практику;
- в других случаях, которые предусмотрены законодательно.
Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.
Правила оформления:
- Оформляется в печатном виде на листе А4;
- С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.
Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.
Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.
1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.
2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .
3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.
4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.
5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.
Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.
Характеристика с места учебы студента образец
Сидоровой Евгении Петровны
студентки II курса дневной формы обучения,
ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101
«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В
Прибрежненский аграрный колледж
Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.
Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.
Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.
Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».
Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________
Положительная характеристика на студента
Белоусовой Анастасии Олеговны
студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,
специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В
ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее
Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)
За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.
Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».
Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.
Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.
Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.
Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.
Директор колледжа __________________________
Зав. отделением __________________________
Куратор академ. группы __________________________
Характеристика на студента колледжа образец
Лобзина Андрея Викторовича
студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения
специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения
образование базовое среднее
Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.
Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.
Зав. отделением _________________________
Характеристика на студента колледжа образец № 2
Андреевой Светланы Игоревны
студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,
специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)
ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения
Образование полное среднее
Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).
За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.
Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.
Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.
Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.
Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.
Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.
Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.”
Ведет здоровый образ жизни.
Директор колледжа ____________________________
Зав. отделением ____________________________
Куратор академической группы ____________________________
Характеристика на студента колледжа образец № 3
Пшонко Марины Анатольевны
студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,
специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3
Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»
15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее
Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.
За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.
Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.
Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.
Зав. Отделением _________________________
Характеристика на студента — бланк
Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 «Механизация сельского хозяйства» Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета
_______ года рождения. Образование полное среднее.
______________________ поступил на _____курс отделения «Механизации с. х.» в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________
способности_______________________________, успевал на__________________________
____________________. Средний балл за семестр составил__________________________
_____________________________допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________
Отношение к общественной работе в группе________________________________________
Отношение со студентами в группе________________________________________________
Характеристика практиканта
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
Характеристика работы студента-практиканта
Студентка проходила практику в государственном учреждении «Луганский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа І ступени-коллегиум №36 имени маршала Г.К. Жукова» с «23» ноября 2015 г. по «27» декабря 2015г.
Выводы об учебной и внеклассной работе по специальности учителя
. проходила педагогическую практику в 8 «А» классе. В первую неделю практики студенткой были посещены все уроки, проводимые по учебному расписанию в данном классе. Практикантка проявила интерес к организации школьной жизни учащихся, изучила их индивидуальные особенности и возможности в процессе наблюдения за классом на уроках всех учебных предметов. В этот же период Дарьей Владимировной были изучены следующие методические материалы: учебно-методический комплекс, используемый в данном классе; календарно-тематическое планирование уроков английского, арабского языков и зарубежной литературы, на основе которых были разработаны собственные календарно-тематические планы и поурочные конспекты.
В общей сложности за период прохождения практики студенткой дано 10 уроков по арабскому языку, 7 уроков по английскому языку, 6 уроков по зарубежной литературе, 1 классный час, внеклассное мероприятие на тему «Сохранение природы». Дарья Владимировна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.
Дарья Владимировна проводила уроки различных типов. За время педагогической практики студентка продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла на уроках наглядность. Дарья Владимировна стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам. Уроки Дарьи Владимировны отличались методической и языковой грамотностью, продуманностью; атмосфера их была спокойной, деловой и доброжелательной; цели урока всегда достигались.
Выводы о работе студента-практиканта, как классного руководителя:
За время педагогической практики Дарья Владимировна умело строила отношения с детьми, руководствуясь методом сотрудничества, проявила умения и навыки в общении с преподавательским составом.
Во внеклассной работе с детьми ей удалось заинтересовать ребят, привлечь их внимание. Студентка проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий. Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал. На хорошем уровне ею было проведено классное мероприятие «Сохраним природу». Отмечается нравственная и мировоззренческая направленность проведенных воспитательных мероприятий. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного Новому году и Рождеству.
Протокол педсовета №______ от «____» ____________________20_____г.
Оценка педсовета школы____________________
Директор школы _______________________
Общая характеристика студента-практиканта: За период практики студентка приобрела определенные знания и умения практической работы в школе. Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников. Доброжелательность, вежливость, корректность, исполнительность, общительность являются основными чертами характера Дарьи Владимировны.
Общая оценка работы студента-практиканта____________________________
Факультетский руководитель методист ___________________________
Примечание: характеристика заполняется факультетским руководителем-методистом в течении пяти дней после окончания практики после тщательной проверки документации студента по итогам практики. Характеристика должна быть согласованна с методистами кафедр педагогики и психологии, учителем по специальности и классным руководителем. Заполненная характеристика сохраняется в личном деле студента.
Характеристика на студента с места учебы
По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.
На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.
Характеристика на студента с места учебы
Пример характеристики на студента с места учебы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Кемеровский государственный политехнический университет
6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49
Характеристика
Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.
За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.
Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.
Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.
Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.
Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.
Декан юридического факультета Безбородов А.А.
Как составляется характеристика на студента с места учебы
В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.
Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.
Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.
Структура характеристики на студента с места учебы
Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:
- Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
- Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
- Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
- Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями
Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.
Уточняющие вопросы по теме
Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?
Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.
Нужна характеристика с медецинского колледжа
Требуют при поступления на работу
Получите характеристику по месту учебы.
Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?
Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.
Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?
Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.
Можно ли старосте группы писать характеристику?
Характеристику может дать любой. Другой вопрос, где она потом будет применяться. Для ВУЗов обычно характеристику дает ректор или декан факультета.