Характеристика на ученика 3 класса образец
Примерные характеристики учеников начальных классов
В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.
Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.
Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:
В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».
Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.
Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.
За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.
Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.
Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.
В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.
Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:
В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.
Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.
________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.
В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.
Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.
На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).
Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).
В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.
Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.
Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.
Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.
Воображение развито слабо.
К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.
Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.
Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).
Характеристика ученика 3 класса.
материал (3 класс) на тему
В данном материале представлена характеристика на ученика 3 класса..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_uchenika_3_klassa.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученика 3 класса
МБОУ «Береговская сош»
Петров Коля родился 10 июня 2009 года. В первый класс МБОУ «Береговская сош» поступил в 2016году. До поступления в школу посещал детский сад. Проживал в основном с бабушкой. В данный момент находится с отцом и двумя старшими братьями. Программный материал усваивает на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет, но в основном все задания выполняет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность слабая. Воспроизводит учебную информацию не в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал часто затрудняется. Математические способности выражены лучше, сам справляется с решением примеров, несложных задач. Понятийный словарный запас беден, темп чтения низкий. Нарушено звукопроизношение, фонематический слух. Ответы на поставленные вопросы дает краткие, пересказывать затрудняется. При письме под диктовку допускает много ошибок различного характера. Коля вместе с классом участвует во всех школьных и классных мероприятиях. Не всегда складываются отношения с одноклассниками, хотя Коля стремится к общению и совместным играм. Но многое принимает, как личное оскорбление . Случайный смех друзей и все — конфликт начался. Физическое развитие соответствует возрасту. В школе питается регулярно . Есть все учебные принадлежности. Обеспечен школьной и спортивной формой. Занятия беспричинно не пропускает, только по болезни. За время обучения в 3 классе дважды болел, была справка. Мальчик легко возбудимый, эмоциональный, часто обижается, это сопровождается слезами и агрессией. Неблагополучная обстановка в семье отрицательно сказывается на психике ребенка. Коле не хватает внимания, любви, заботы близких людей. Бабушка, ссылаясь на болезнь, связь с учителем поддерживала по телефону. Отец был в этом году в школе в начале сентября два раза. Родительские собрания никто не посещал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Часто пишем характетистики.Может кому — то пригодится.
характеристика ученика 1 класса.
Характеристика опекаемого ребёнка.
Характеристика нерадивого ученика.
Характеристика на ученика 3 класса лицея с нарушениями поведения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Евдаковская основная общеобразовательная школа»Каменского муниципального районаВоронежской области« 10 » января 2017 г№.
Эта характеристика составлена мною для ЦПМПК.
Образец характеристики на слабоуспевающего ученика 3 класса
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № »
ученика 3В класса МОУ «СОШ № » года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. .
… .. обучается в МОУ «СОШ № ..» с первого класса. Воспитывается в неполной семье.
Родители: в свидетельстве о рождении ….. указан отец ….. . Сведениями об отце не располагаем.
Мать: …. в настоящее время находится в декретном отпуске по уходу за ребёнком (2015 года рождения). Контактные телефоны: 8(***)******.
В выписке, представленной в школу из домовой книги ЖКО указано, что по адресу: ул. …., д. . кв.. . зарегистрированы следующие лица:….
Мама не проявляет должного интереса к жизни ребенка в школе, его успеваемости и поведении. За текущий учебный год она ни разу не была на родительских собраниях, на контакт с классным руководителем идёт крайне неохотно, к рекомендациям педагогов не прислушивается. Контроль за сыном с её стороны осуществлялся плохо: сын нерегулярно выполняет домашнее задание по предметам, часто приходит на урок не готовым. На просьбу учителя привести в порядок учебники и тетради мама никак не реагирует: до сих пор учебники и тетради чаще в неаккуратном виде, не всегда собран портфель, часто забывает дневник. Школьными принадлежностями обеспечен частично.
… .. вызывалась на совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в начале октября 2016 года. Под роспись её ознакомили с перечнем бесплатных кружков и секций, работающих на базе школы. Ей было рекомендовано обеспечить занятость Кирилла во внеурочное время, но до сих пор ничего не сделано, хотя на словах ……. со всем соглашается.
Ученик может проспать, пропустить занятия, о чем мама никогда не предупреждает учителя, не интересуется домашним заданием по пропущенным урокам. На телефонный звонок классного руководителя выяснить причину отсутствия сына в школе никогда не отвечает.
Со слов соседей гуляет мальчик один, часто бывает замечен далеко от своего двора без сопровождения взрослых. От родителей его одноклассников поступали жалобы на несоблюдение им правил дорожного движения, употребление на улице нецензурной лексики. Это информация доводилась до сведения мамы, но она на неё не отреагировала должным образом.
Деньги на питание сына в школе родительница не сдавала. Во втором полугодии школа предоставила её сыну бесплатное питание.
За время обучения в школе …… показал себя как открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Часто употребляет ненормативную лексику при сверстниках и взрослых. Излишне подвижен, иногда нарушает учебную дисциплину, не соблюдает правила поведения на переменах, неаккуратен в вещах, не приучен к порядку. Внешне выглядит неаккуратным и неухоженным.
Кириллу необходим постоянный контроль и помощь со стороны взрослых.