Характеристика на сметчика образец

Образец характеристики инженера

В должности инженера Сергей Александрович работает с мая 2010 года. Свои должностные полномочия исполняет с усердием, на высоком профессиональном уровне.

В течение 2011 года внедрил пять рационализаторских предложений. Общий экономический эффект от внедрения составил 500 тысяч рублей.

Своевременно, полно и качественно решает задачи по проектированию технологических модулей. Постоянно работает над совершенствованием методов проектирования, широко и со знанием дела применяет современные средства автоматизации труда (в частности, АСП «Проект-2010»). Грамотно, в установленные сроки разрабатывает методические и нормативные документы по вопросам проектирования технологических модулей, соответствующую сопроводительную документацию.

Периодически готовит и представляет на рассмотрение руководства отдела тщательно обоснованные предложения, направленные на наиболее эффективную реализацию разработанных проектов и программ. Проводит глубокий и всесторонний технико-экономический анализ технологий, подлежащих модернизации и усовершенствованию. Систематически изыскивает возможности для сокращения цикла проектных работ, всемерно содействуя подготовке процесса их выполнения, включая обеспечение необходимыми исходными данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

Активно участвует в работах по разработке проектов программ (планов) технологического развития предприятия, а также в проведении мероприятий, связанных с испытаниями основного оборудования и внедрением его в эксплуатацию. В необходимых случаях профессионально выполняет работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов. Постоянно привлекается руководством отдела к подготовке обзоров, отзывов, заключений по важнейшим направлениям выполняемой отделом работы (в качестве эксперта), с соответствующими поручениями справляется исключительно успешно.

Умело обрабатывает деловую и научно-техническую информацию, используя для ее представления оптимальные формы и способы. Своевременно и качественно составляет графики работ, отчеты об их выполнении, пояснительные записки, технологические карты, иную необходимую документацию. Добросовестно исполняет другие должностные полномочия инженера.

Настойчиво и результативно работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, регулярно овладевает новыми знаниями в области проектирования технологий. В июне 2012 года успешно завершил курсы программирования при Санкт-Петербургском политехническом университете. Отлично знает передовой опыт в области проектирования промышленных технологий, эффективно применяет эти знания на практике.

К выполнению своих должностных полномочий относится ответственно, инициативно, званием инженера дорожит. Исключительно работоспособен, при выполнении наиболее важных и срочных заданий с личным временем не считается. Постоянно опрятен, аккуратен. Физически здоров.

При внезапных изменениях в производственной обстановке действует обдуманно и энергично. Проектные решения принимает верно и быстро, организует их своевременную, полную и точную реализацию. Методами коммуникации и обработки деловой, научно-технической информации, в том числе документированной, владеет отлично.

С коллегами поддерживает деловитые, корректные, благожелательные отношения. Служит примером в выполнении правил и норм повседневной деловой этики и порядочности. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает спокойно, имеющиеся недостатки устраняет в короткие сроки.

ВЫВОДЫ:

1. Занимаемой должности соответствует.

2. Достоин назначения на должность старшего инженера технологического отдела.

Характеристика на сметчика образец


1. Сложно написать уникальное резюме для всех профессий. Для каждой профессии важно указать в резюме наиболее важные аспекты. Например, для профессий продавец, менеджер по продажам важно показать, как вы умеете зарабатывать для компании деньги, для дизайнера – какие креативные проекты были реализованы. Для сметчиков важно показать наличие разных навыков и знаний.
2. В успешном резюме должны быть указаны достижения для каждого места работы. Например, за полгода работы увеличили продажи компании на 20%.
В успешном резюме должна прослеживаться логика продвижение по карьерной лестнице в описании обязанностей, названиях компаний, занимаемых должностей.
3. Резюме должно состоять из простых слов и выражений, не должно быть сложноподчиненных конструкций, предложений.
4. Успешное резюме должно быть написано в определенной последовательности:

  • Фото
  • ФИО
  • Контакты (телефон, почта)
  • Желаемая должность
  • Желаемый доход
  • Ключевые компетенции
  • Основное образование
  • Дополнительное образование (курсы, тренинги и т.д.)
  • Опыт работы
  • Дополнительная информация (гражданство, языки, умение работать в программных комплексах, личные качества)

5. Форматирование резюме: шрифт Times New Roman, Calibri или Arial размером 10 или 12. Лучше воздержаться от использования таблиц в резюме.
6. В успешном резюме лучше объединять много мест работы в одно. Сотрудникам HR не нравится, когда кандидат меняет работу раз в 1-1,5 года.
7. Объём успешного резюме считается две страницы. Одна страница — похоже на резюме начинающего специалиста, три, четыре страницы слишком много, ценная информация может остаться без внимания.
8. Укажите свои личные качества с примерами.
Например, инициативность – разработал техническое задание на новый IT-продукт, который вывел компанию из кризисной ситуации.
Старайтесь не использовать слова «коммуникабельный», «стрессоустойчивый», «хорошая работоспособность», «пунктуальность». Эти слова настолько часто встречаются в резюме, что стали бессмысленными для многих сотрудников HR.
9. Название файла резюме должно содержать фамилию и желаемую должность и сохранено в формате Word (.docx).
10. Приложите сопроводительное письмо к своему резюме, в котором укажите кто вы, почему хотите работать в данной компании, что уже сделали для других компаний.

Читать еще:  Характеристика студента в качестве классного руководителя образец

Популярные поисковые сервисы:
https://www.hh.ru
https://www.superjob.ru/
https://www.kellyservices.ru/
https://ancor.ru/

Пример успешного резюме сметчика

Смирнов Иван Иванович
Дата рождения: 20.03.1990
E-mail: ivan@mail.ru
Тел.: +7 926-240-35-67

Желаемая должность: Инженер-сметчик
Желаемый доход: 80 тыс. руб.

Ключевые компетенции: Профессионал в составлении и проверке сметной документации. Умею работать в программах Смета.ру, ПК «РИК». Не боюсь трудностей, люблю достигать цели.

Образование

  • 2005-2010 Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ), факультет Промышленного и гражданского строительства (ПГС)

Повышение квалификации/курсы:
2010 – курсы «Сметное дело в строительстве с практикой составления сметной документации», 500 часов. Повышение квалификации.

Профессиональный опыт

  • Ведущий инженер-сметчик

09.2016 – по настоящее время ООО «Сфера»
Достижения: за последние полгода составил на 20% больше смет и согласовал с заказчиком, увеличив прибыль компании на 15%.
Обязанности:
1. Составление и проверка сметной документации на общестроительные и ремонтные работы в нормативных базах ФЕР, ТЕР, ТСН, подсчет объемов;
2. Составление актов КС-2‚ КС-3‚ М-29;
3. Работа с договорами, оформления договоров подряда, контроль за подписанием;
4. Согласование сметно-договорной документации с заказчиком.

  • Инженер-сметчик

01.2013 –07.2016 ООО «Стройка»
Обязанности:
1. Составление смет (ФЕР, ТЕР) на отделочные работы, отопление, теплоснабжение, электрика;
2. Составление актов КС-2, КС-3, накопительных ведомостей КС-6;
3. Контроль и анализ затрат.

  • Помощник инженер-сметчика

04.2010 – 11.2012 Конструкторское бюро «Бизнеспроекты»
Обязанности:
1. Составление сметной документации в программах Смета.ру, ПК РИК;
2. Выезд на объекты для подсчета объемов работ;
3. Контроль и анализ изменения уровня текущих цен на материалы, изделия, конструкции.

Дополнительная информация
Гражданство: Российская Федерация

Языки
Английский – upper-intermediate

Знание программных комплексов
Опытный пользователь: Excel‚ Word‚, Консультант-Плюс, Smeta.ru, ПК «РИК», AutoCAD

Обо мне

  • опыт работы с людьми, умение вести переговоры (с проектировщиками, подрядчиками, заказчиками)
  • постоянно стремлюсь к профессиональному росту и расширению своих знаний
  • умение читать строительные чертежи‚ хорошее знание сметных нормативов
  • права категории В, имею личный автомобиль
Читать еще:  Характеристика на 2 класс образец

Характеристика с места работы

Часто в различные государственные органы и негосударственные организации требуется характеристика с места работы. Например, при приеме на новую работу или на работу по совместительству, в суд по гражданским, трудовым, уголовным делам, в рамках административного судопроизводства или рассмотрения протокола об административном правонарушении.

Строго говоря, составление характеристики с места работы – задача отдела кадров. Но чаще всего такой документ составляется самим работником, а подписывается уже непосредственным руководителем и основным нанимателем (главным руководителем). Мы расскажем, как составить такой документ самостоятельно, что указать в его содержании, а также разместим пример характеристики с места работы для возможности использования в качестве образца.

Характеристика с места работы

Пример характеристики с места работы

Общество с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии»

ИНН 364616841365 ОГРН 3546516546 юр. адрес: 394054, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49

11 марта 2019 г. г. Воронеж

Характеристика

Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2015 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.

Семейное положение: женат, 2 детей.

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

Читать еще:  Образец заполнения наградного листа с заполненной характеристикой

Настоящая характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Генеральный директор ООО «Новейшие Электронные Технологии»

Когда используется характеристика с места работы

В советское время такой документ был очень распространен. Его требовали при каждом новом трудоустройстве, при переводах и т.п. Но и сейчас характеристика с места работы не утратила своего значения. Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.

Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания. Внешняя характеристика с места работы используется исключительно для предъявления во все иные (кроме той, где сотрудник трудится) организации и органы власти. В первом случае большее внимание рекомендуем уделить описанию трудовой деятельности: повышение квалификации, получение образования, переводы, поощрения, дисциплинарные взыскания. Когда характеристика составляется в иные организации, трудовую деятельность допускается описывать в краткой форме.

Содержание документа обычно определяется его целью, т.е. местом предъявления. В размещенном выше примере использована общая формулировка – по месту требования. Составитель характеристики может указать и более детально – в суд в рамках дела, в органы внутренних дел, в Комитет по образованию (например, при устройстве ребенка в ясельную группу) и т.п.

Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

Содержание производственной характеристики

Для Вашего удобства мы систематизировали сведения, которые могут указываться в характеристике с места работы. Воспользуйтесь ими, как шаблоном, для составления документа:

  1. Фирменный бланк организации, формат – А 4
  2. По центру наименование документа – ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА РАБОТЫ
  3. На чье имя выдана, дата рождения, должность, период работы в организации
  4. Сведения об образовании работника
  5. Сведения о семейном положении
  6. Трудовая деятельность работника – дата приема на работу, карьерный рост, должностные обязанности, результаты работы
  7. Оценка профессиональных качеств: дисциплинарные взыскания, поощрения, опыт работы, самообразование, изучение нормативно-правовой базы, самосовершенствование
  8. Оценка деловых и личных качеств: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, взаимоотношения в коллективе, с подчиненными, умение планировать работу, оценка трудоспособности, поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях, взаимоотношения с начальником и т.п.
  9. Цель составления характеристики с места работы: для предъявления в государственный орган или др.

Характеристика с места работы не имеет срока давности, но представить актуальный по дате составления документ более логично и целесообразно.

Наш образец характеристики с места работы не является единственно возможным, но, как показала практика, при его использовании результат является наиболее оптимальным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector