Характеристика курса образец

Готовая характеристика на студента

Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике

Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  1. Практика проходила на предприятии

Характеристика

Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»

Студентом Филипповым Андреем Витальевичем

В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ

Место прохождения практики ООО «Виктория»

Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г.

Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Читать еще:  Образец служебной характеристики на военнослужащего

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова

  1. Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015

Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента

Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  1. Характеристика на студента в общем виде

Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г.

Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:

Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать.

Читать еще:  Характеристика студента в качестве классного руководителя образец

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует руководитель практики.

Характеристика курса образец

Курсовая работа студента является самостоятельным научным исследованием, в котором на предложенную тему необходимо провести исследование, выявить закономерности, причины возникновения проблемной ситуации и рекомендовать пути развития объекта исследования.

Курсовая работа является обязательным элементом учебного процесса и выполняется с целью проверки полученных знаний студентами и способности применять их на практике. Понятно, что работа должна выполняться самостоятельно с имеющимся индивидуальным стилем изложения информации.

Курсовая работа предполагает соблюдение последовательности при написании:

Титульный лист. Представляет собой первую страницу курсовой, выполняется по определенным правилам, которые существуют в вузе.

Содержание. Включает все элементы курсовой работы с обязательным проставлением страниц, с которых начинаются разделы. Заголовки разделов и параграфов должны быть точно соблюдены в оглавлении. Сокращения, перенос слов не допускается.

Введение. Представляет собой одну из главных частей курсовой, поскольку именно здесь формулируются основные цели и задачи выполнения работы, конкретизируется объект исследования и предмет.

Актуальность темы содержит основные доказательства и доводы, относящиеся к определению практической значимости проблемы, которая подвергается исследованию в курсовой работе.

Формулировка цели и задач предполагает определение цели исследования, собственно, чему и будет посвящена работа. Учитывая поставленную цель, формируются задачи исследования. Как правило, каждой задаче соответствует один из пунктов курсового проекта.

Объект исследования является областью, в рамках которой осуществляется выполнение анализа.

Предмет исследования обычно находится в рамках объекта и на него ориентируется выполнение курсовой работы.

Определение методологии исследования – обычно имеет классическое определение, которое сводится к утверждению, что подобный способ применяли ученые из области проведения исследования. Среди методов чаще всего в курсовой работе используются системный анализ, статистические, аналитические методы, обобщений, экспертных оценок, сравнений.

Научная новизна должна обязательно присутствовать в курсовой работе, потому как это научный труд, исследования и предполагают собой какую-либо разработку.

Очень часто введение используется в качестве вступительной речи на защите курсовой работы, только необходимо добавить результаты анализа и практические рекомендации.

Теоретический раздел. Предполагает исследование методик изучения проблемы, применяющихся в отечественной и зарубежной практике. Здесь рассматриваются основные понятия проблемы, причины возникновения.

Аналитический раздел. Характеризируется анализом объекта исследования, выявлением «слабых мест», математическим просчетом основных параметров и показателей.

Практический раздел. Выполняется на основе аналитического раздела. После проведенного анализа, разрабатываются основные мероприятия по улучшению деятельности объекта исследования и пути его дальнейшего развития.

Заключение. Содержит общие выводы по курсовой работе. Должно быть выполнено последовательно, исходя из поставленных задач во введении. Также может содержать оценку, удалось ли достичь поставленной цели или нет.

Список используемых источников. Должен содержать библиографию, которая использовалась при написании работы и имеет сноски на конкретный источник. Вписывать источники информации, которые не были использованы в курсовой, только чтобы добавить объем, не стоит.

Приложения. Содержит иллюстративные материалы, которые позволяют визуально воспринять результаты работы.

Характеристика студента 1 курса

Ф.И.О. учащегося: ФИО студента

Дата рождения: _________

Возраст: _____ лет

Адрес места проживания: _________

Студент является студентом колледжа _____________ с 2016 года. В натоящее время обучается на 1 курсе специальности «Электронные приборы и устройства». По характеру Студент спокойный, доброжелательный. Общается со своим кругом друзей, но имеет хорошие отношения со всеми. Его характеру присуще такие качества как скромность, усидчивость. Он умеет управлять собой, не вступает в конфликтные ситуации.

Читать еще:  Образец психологическая характеристика с обоснованием целесообразности поступления

В учебе проявляет большую старательность, на уроке не очень активен. Имеет оценки в основном «4». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины. В общественных меропроиятиях не учавствует.

Студент воспитывается в полной семье. Уважительно относится к старшим. Взаимоотношения с родными хорошие.

Директор колледжа _______________

Куратор группы _______________

Автор: Жумадилова Айгуль Асхатовна → aigulechkab

—> 10.12.2016 0 13561 413

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Электронная таблица – двумерный массив, состоящий из столбцов и строк. Названия столбцов — латинские буквы A, B, C,…, AA, AB,…

Названия строк — числа 1, 2, 3…

На пересечении строк и столбцов образуются ячейки, каждая из которых имеет название: адрес столбца + адрес строки. Например, A3, G22, D11 и т.д.

В наше время нередко констатируют, что дети теряют умение работать с печатным источником. Однако проблема шире, ведь в конечном итоге работа с интернетом сводится к тому же — к восприятию текста, его пониманию и умению интерпретировать. Какие же виды работы с источником знаний нужны в школе и как их проводить?

Статичное положение тела и умственные нагрузки на уроках приводят к усталости детей всех возрастов, особенно учеников начальных классов. Поэтому очень важно, чтобы при первых признаках утомления учитель знал, что нужно делать для восстановления работоспособности. Расскажем, какие упражнения на снятие напряжения и усталости можно использовать на уроке.

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector