Характеристика для поступления в ординатуру образец

Характеристика интерна Исянбаевой Резеды Азатовны проходившей интернатуру по специальности «Терапия» на кафедре госпитальной терапии № 1 на базе гбуз рб гкб №13 г.Уфа.

Интерн Исянбаева Резеда Азатовна проходила интернатуру по специальности «Терапия» на кафедре госпитальной терапии на базе ГБУЗ РБ ГКБ №13г. Уфа в период с 01.09.2015 года по 04.08.2016 года.

За время прохождения интернатуры курировала больных в кардиологическом, ревматологическом, гематологическом, гастроэнтерологическом, пульмонологическом, приемном отделениях и в отделении интенсивной терапии; проводила первичный осмотр больных, наблюдала за динамикой состояния, назначала обследования и лечение, вела медицинскую документацию; участвовала в научных конференциях. Курацию проводила под руководством профессоров, доцентов, ассистентов кафедры госпитальной терапии №1, заведующих и врачей отделений.

Во время работы в поликлинике вела прием больных, проводила санитарно-просветительную работу среди населения. Изучила особенности работы первичного звена и научилась оформлять листы нетрудоспособности, амбулаторные карты, рецептурные бланки.

Изучила методы диагностики и лечения больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, системы органов кроветворения, мочевыделительной системы, системы органов дыхания. Интерпретировала данные лабораторных и инструментальных методов исследования: анализов крови, мочи, мокроты, плевральной, спинномозговой, внутрисуставной жидкостей, электрокардиографии, эхокардиографии, суточного мониторирования ЭКГ и АД, рентгенографии, фиброгастродуоденографии, реоэнцефалографии, велоэргометрии, спирографии. Оказывала помощь больным при неотложных состояниях: кардиогенный шок, анафилактический шок, гипертонический криз, астматический статус, отек легких, нарушения ритма и проводимости, диабетическая кома и др. Дежурила в стационаре по графику в составе бригад дежурных врачей.

Прослушала курс лекций и посещала практические занятия по клинической фармакологии, онкологии, инфекционным болезням, фтизиатрии, эндокринологии, организации здравоохранения, биохимии и аллергологии. Поручаемую работу выполняла быстро, аккуратно, своевременно. Дисциплинированно относилась к своим обязанностям.

За время прохождения интернатуры показала себя грамотным, ответственным специалистом, углубляла знания по различным разделам терапии, изучала периодическую литературу. Соблюдала принципы этики и деонтологии при общении с коллегами, больными и их родственниками. Выполнила учебный план прохождения интернатуры полностью.

Зав. кафедрой госпитальной терапии № 1

профессор, д.м.н. Муталова Э.Г.

II. Учебный план

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Терапия»

Цель: получение или закрепление интернами общих и специальных знаний и умений в объеме требований квалификационной характеристики специалиста врача-терапевта;

— овладение диагностикой, дифференциальной диагностикой, лечением и профилактикой распространенных заболеваний внутренних органов.

Категория обучающихся: интерны

(указывать в соответствии с положениями Приказа МЗ и СР РФ от 07.07.2009 г. N 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»)

Срок обучения: 2592 академических часа (48 недель – 11 месяцев).

Трудоемкость: 72 (в зачетных единицах).

Режим занятий: 9 академических часов в день (из них 6 ак.час. – аудиторной работы, 3 ак. час. – внеаудиторной (самостоятельной) работы).

Читать еще:  Образец написания характеристики воспитателя

Форма обучения: очная с отрывом от производства.

Характеристика руководителя ординатора от выпускающей кафедры

Отчет ординатора

(методические рекомендации по структуре и форме представления)

В соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по программам высшего образования — программам ординатуры

в период обучения в сроки, определенные индивидуальным планом, ординатор отчитывается о своей деятельности и представляет следующие отчеты:

— отчет о выполнении научно-исследовательской работы и освоения теоретической части программы ординатуры, промежуточный (16 неделя обучения);

— отчет о выполнении научно-исследовательской работы и освоения теоретической части программы ординатуры, итоговый (33 неделя обучения).

Структура отчета ординатора о выполнении научно-исследовательской работы и освоения теоретической части программы ординатуры

Отчет ординатора о выполнении научно-исследовательской работы и освоения теоретической части программы ординатуры включает сведения о результатах проведенного исследования по выбранной теме, а также о ходе освоения ординатором образовательной программы. Образец оформления отчета ординатора о выполнении научно-исследовательской работы представлен в приложении А.

Структура отчета ординатора о выполнении научно-исследовательской работы и освоения теоретической части программы ординатуры включает следующие разделы:

  1. Научно-исследовательская работа (с указанием цели, задач, структуры, методов исследования, теоретической и эмпирической информации по теме исследования, выводов).
  2. Теоретическая подготовка (с указанием освоенных дисциплин учебного плана).
  3. Самостоятельная познавательная деятельность (участие в конференциях, подготовка рефератов, перечень изученной литературы и т.д.)
  4. Характеристика руководителя от выпускающей кафедры (мотивированная оценка работы ординатора с рекомендацией к продолжению обучения, допуску к практике).

Форма представления отчетов ординаторов

Письменная форма отчета ординатора (с характеристикой ординатора его руководителем от выпускающей кафедры о качестве освоения ординатором образовательной программы) должна быть напечатана на стандартном листе писчей бумаги в формате А-4, с соблюдением следующих требований:

· поля: левое-3 см, правое-1,5 см, сверху и снизу по 2 см;

· шрифт размером 12 пт, гарнитура Times New Roman;

· междустрочный интервал – 1.

Образец оформления отчета ординатора о выполнении

научно-исследовательской работы и

освоения теоретической части программы ординатуры

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

( ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»)

Медико-психолого-социальный институт

Кафедра ___________________________________________

ОТЧЕТ ОРДИНАТОРА

о выполнении научно-исследовательской работы и освоения теоретической части программы ординатуры

Руководитель ординатора: ______________________________________________________

ФИО, ученая степень, ученое звание, должность

Научно-исследовательская работа

В научно-исследовательской работе, выполненной по теме _____________________

_____________________________________________________________________________ осуществлен поиск и отбор теоретической и эмпирической информации, проведена работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой, выписки, тезисы, конспектирование, работа с историями болезни в архиве и в отделении, работа с пациентами), аналитический обзор современной научной литературы, осуществлен сбор данных и статистическая обработка, анализ выполненных исследований, подготовленные статьи, выступления и т.д.

Читать еще:  Характеристика на старшеклассника образец

Теоретическая подготовка

В соответствии с учебным планом за период с _______________ по______________ посетил (а) лекции, семинары, пройдена промежуточная аттестация (зачеты, дифференцированный зачет ) по дисциплинам:

2.2.Дисциплины по выбору:______________________________________________

Самостоятельная познавательная деятельность

Подготовил(а) реферат на тему, участвовал(а) в семинаре по теме … и т.д.

Характеристика руководителя ординатора от выпускающей кафедры

1. Характеристика выполнения ординатором научно-исследовательской работы ординатора.

2.Характеристика освоения ординатором теоретической части программы ординатуры с указанием наиболее и наименее успешно освоенных дисциплин.

4. Заключение руководителя от выпускающей кафедры о соответствии уровня подготовки ординатора требованиям ФГОС ВО и ОПОП по специальности ординатуры, о готовности (или неготовности) ординатора к дальнейшему освоению теоритического курса или прохождению практики по специальности.

«___». _____________20_____ года ___________________ ФИО

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 436 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Характеристика на студента с места учебы

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Характеристика на студента с места учебы

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Читать еще:  Образец заполнения производственной характеристики для мсэк

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Уточняющие вопросы по теме

Как составить запрос на характеристику в учебное заведение?

Пишите заявление о выдаче характеристики на имя руководителя учебного заведения в свободной форме. Указывайте цель получения характеристики.

Нужна характеристика с медецинского колледжа
Требуют при поступления на работу

Получите характеристику по месту учебы.

Может ли знакомый запросить мою характеристику с Вуза?

Характеристика относится к личным документам, содержащим персональные данные. Поэтому запросить ее можете либо вы сами, либо другой человек, имеющий от вас соответствующую доверенность.

Отказываются предоставить характеристику мне на руки только по запросу учреждения. Но и там запрос не делают. Как быть?

Напишите письменное заявление на имя руководителя (ректора) вашего учебного заведения. По требованию студента учебное заведение должно предоставлять характеристику по месту требования без дополнительных запросов.

Можно ли старосте группы писать характеристику?

Характеристику может дать любой. Другой вопрос, где она потом будет применяться. Для ВУЗов обычно характеристику дает ректор или декан факультета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector