Образец заполнения дневника по практике в школе

Дневник по практике

Дневник по практике – похож на ежедневник: на каждую дату вносятся сведения о проделанной практикантом в этот день работы.

Преподаватель от учебного учреждения выдает бланк дневника для заполнения, методические указания по прохождению практики. Их также можно скачать с сайта учебного учреждения, там же можно посмотреть и заполненный образец

  • в юридическом университете
  • в промышленном техникуме
  • технологическом колледже и др.
  1. бухгалтеры
  2. агрономы
  3. воспитатели
  4. технологи
  5. повара
  6. и даже будущие сотрудники полиции…
  • ООО
  • ОАО
  • в суде
  • в турфирме
  • в детском саду

Практика бесплатная, то есть студент за время ее прохождения никакого материального вознаграждения получать не будет

Что такое дневник по практике

Практику проходят не просто так, а с определенной целью. В данном случае студенту нужно попробовать свои силы, вспомнить всё, что он проходил в годы учебы и продемонстрировать это всё руководителю практики как будущему работодателю.

Чтобы достигнуть цель, необходимо решить следующие задачи:

  1. определить содержание практики;
  2. ознакомиться с практической деятельностью организации, учреждения, предприятия, отделов;
  3. изучить локальные нормативные правовые акты, правила делопроизводства;
  4. рассмотреть процесс организации работы на предприятии, управленческий функционал, материально-кадровое обеспечение сотрудников.

Дневник практики студента – это тот документ, который позволяет оценить практическую деятельность студента (студентки).

Дневник по производственной практике вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам

Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью руководителя практики от организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачивать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах не рекомендуется – требования у учебных учреждений к форме и содержанию дневника по практике разные

Дневник нужно заполнить по форме, утвержденной тем образовательным учреждением, где учится студент. В нем обязательно проставляются подписи. Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя.

Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения

Во время прохождения практики студент должен ежедневно в конце каждого рабочего дня заполнить дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по направлению деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы.

Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики и поставить печать

Правила заполнения дневника практики

Дневник практики студента нужно заполнять по форме, утвержденной образовательным учреждением. Дневник по практике может содержать индивидуальные задания руководителя. Практикант по итогам рабочего дня заполняет дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания, в зависимости от профиля обучения:

  • менеджер — по выполненному объему продаж и мероприятиям по менеджменту,
  • технолог – по технологическому процессу приготовления пищи,
  • товаровед по вопросам реализации товара, экономист по своему виду деятельности.

Предоставление дополнительного материала приветствуется. Желательно приложить образцы бланков, заявлений и др., заполненных собственноручно студентом.

Готовый дневник практики подписывается у руководителя практики с места прохождения, ставится печать.

Отчетность по практике (дневник, отчет, характеристика) сдаются в учебный отдел

Пример (образец) заполнения дневника практики студента

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОГРАММЕ

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

Знакомство с коллективом.

Изучение локальных нормативных правовых актов организации

Ознакомление со структурой и организацией работы

Осуществление приема и регистрации документов

Внесение документов в подсистему

Участие в обработке входящих документов

Подготовка письменных ответов на обращения

Участие в разработке образцов заполнения заявлений и шаблонов бланков

Дневник педагогической практики

Представим примеры заполнения дневника педагогической практики по географии в общеобразовательной школе.

Обратите внимание, что географию можно заменить на любой другой предмет. Также у вас может быть другие сроки прохождения практики и классы, в которых проведены уроки.

Пример 1. Дневник педагогической практики

Отметка о выполнении

Ознакомление со школой и учебными планами. Знакомство с педагогами и учениками

Ознакомление с учебными планами, планами воспитательной работы и внеклассных мероприятий

Просмотр и анализ уроков в географии, проводимых педагогом школы

Разработка урока и обсуждение с учителем географии. Внесение коррективов в конспект. Проведение урока географии в 7 классе.

Анализ проведенного урока совместно с учителем географии

Проведение уроков географии в 7 и 8 классах. Анализ проведенных уроков.

Разработка внеклассного мероприятия по предмету и разработка воспитательного мероприятия

Проведение внеклассного мероприятия по предмету и его анализ совместно с педагогом

Проведение воспитательного мероприятия «Спеши делать добро» и его анализ совместно с классным руководителем

Проведение уроков географии в 7 и 8 классах. Анализ проведенных уроков.

Проведение психолого-педагогической диагностики. Анализ и интерпретация результатов. Обсуждение результатов с психологом школы.

Проведение психолого-педагогической диагностики. Анализ и интерпретация результатов. Обсуждение результатов с психологом школы.

Читать еще:  Образец написания сочинения

Проведение уроков географии в 7 и 8 классах. Анализ проведенных уроков.

Анализ проведенной практики совместно с учителем географии и классным руководителем

Оформление отчетной документации

Пример 2. Дневник педагогической практики

Отметка о выполнении

Встреча с администрацией школы, групповыми руководителями по практике. Определение целей и задач практики

Консультация с руководителем по поводу прохождения практики в школе

Консультация с групповым руководителем: распределение по классам, характеристика классов и определение тем уроков. Работа с учебником, методической литературой

Консультация с учителем права по поводу проведения первых уроков. Работа с учебником, методической литературой

Анализ уроков учителя географии. Подготовка к проведению урока. Обсуждение плана урока с учителем-предметником

Знакомство с классным руководителем класса, в котором предстоит вести уроки

Присутствие на уроках, проводимых студентами. Проведение урока

Консультация с групповым руководителем и учителем географии по поводу проведения следующего урока. Обсуждение прошедших уроков. Подготовка к урокам. Работа с методической литературой

Проведение урока. Обсуждение проведенных уроков с учителем географии

Разработка внеклассного мероприятия по предмету и разработка воспитательного мероприятия

Проведение урока. Обсуждение проведенных уроков с учителем географии

Подготовка плана урока. Работа с методической литературой

Проведение урока. Подготовка к классному часу по праву

Беседа с классным руководителем. Работа с методической литературой. Проведение воспитательного мероприятия. Консультация с учителем по поводу проведенного мероприятия

Проведение урока. Обсуждение проведенных уроков с учителем географии

Подготовка плана урока. Работа с методической литературой

Проведение урока. Обсуждение проведенных уроков с учителем географии

Проведение психолого-педагогической диагностики. Анализ и интерпретация результатов. Обсуждение результатов с психологом школы.

Обсуждение проведенной практики

Подготовка отчетной документации

Стоит ли трать свое драгоценное время в век цифровых технологий на изучение ГОСТов по оформлению рефератов, курсовых, дипломных? Поможет ли вам в дальнейшем знание шрифтов, умение писать отчеты по практике и составлять презентацию диплома?

Сегодня успеха добиваются те, кто умеет быстро находить нужную информацию и делегировать свои задачи другим исполнителям. Все эти функции можно реализовать на лучшем сервисе для студентов — Topwork24.ru.

от 2900 руб. / от 3 дней

от 690 руб. / от 2 дней

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

TopWork24 — интернет-биржа
помощи в обучении

Ежедневно с 06:00 до 17:00 по Московскому времени

Дневник педагогической практики

День 1.
На первой неделе практики положено посетить занятия у учителя, который руководит практикой в школе. Сижу на уроке у 8 класса. Это класс коррекции, 14 человек, из них только 2 девочки. Этот класс возьмет моя подруга. Истории прошло спокойно. Но вот обществознание. Тема занятия «Семья и брак». Вопрос – идеальная семья в вашем представлении. Ответ ученика: я работаю, прихожу домой, меня встречает жена, она готовит, моет посуду, убирает и растит детей. Подруга на ухо шепчет мне: «Это что, их эротические мечты?» Вопрос № 2 – какие формы семьи были в древности?: Ответ, который убил меня: «Раньше было так – мужик сделал свое дело и сбежал». Ну как вам?

День 2.
Выбрала себе для практики 7 «Б» класс. По отзывам учителей очень сильный класс, у него строгая классная руководительница, которая держит там дисциплину.

День 3.
Посетила урок истории у 7 «Б». Дисциплины не увидела. Минут 10 учитель приводила детей в рабочее состояние, угрожая вызвать классную руководительницу. В пылу гнева она заявила: «У нас на уроке посторонние! Будущие учителя! А вы лицо школы! Ведите себя прилично!» Уж лучше б она этого не говорила, потому что теперь все дети смотрели на меня, показывая учителю свой затылок (Я сидела на последней парте). Ближайшие ко мне девочки задавали вопросы типа:
— А как вас зовут?
— А вы в этой школе учились?
— А что вы здесь делаете?
— А вы хорошо знаете историю?
— Вы будете вести у нас в следующем году, а она (учитель) уйдет на пенсию?
— Говорят все молодые учителя стервы – вы одна из таких?
— А вас учат правильно учить?
— А где вы живете?
— А вы будете ставить нам оценки?
Слава Богу тут начался опрос по домашнему заданию и дети умолкли. Выходя к доске, одна из девушек опрокинула стоящий на подоконнике цветочный горшок с фиалкой. Учитель заставила ее мыть пол. Новую тему начали за 10 минут до конца урока. Понятно, что ничего не прошли. А ведь следующий урок провожу уже я! Кошмар! Думаю как организовать детей и сделать так, чтобы дети меня не изнасиловали… морально….

Читать еще:  Запрос мировому судье образец

День 4.
Готовлюсь к уроку… Прочитала старые лекции, выбрала энциклопедию, чтобы показывать архитектуру… Чувствую себя вполне готовой.

День 5.
Хотела приехать в школу заранее, чтобы перед уроком успеть просмотреть все записи. И… Проспала! До школы мне ехать час. В 8 надо выехать а время 7.40! Но я быстро успокоилась, поняв, что могу повторить все и в коридоре. Приехала, сижу на скамейке в коридоре школы, читаю учебник для 7 класса. Вдруг проходит какая-то женщина, видимо учитель (Я то в школе человек новый и всех не знаю). Заметила она меня и спрашивает: «Чего сидим?» Ну я и отвечаю как есть: «Я опоздала к началу урока, а входить и прерывать учителя не вежливо как-то». Ответом мне было: «Постучалась и извинилась за опоздание».
Я: «Да ладно уж, у меня следующий урок…»
Она: «А вот пройдет сейчас директор и напишет тебе замечание в дневник!»
Пока до меня дошел смысл слов, женщина успела уйти.

Урок 1.
Меня представили классу. «Все хорошо, спокойствие».
Начинаю задавать вопросы. Отвечают вроде неплохо.
«Только не нервничай!»
Сообщаю классу:
«В следующую пятницу вместо классного часа у вас будет факультатив по истории России»
Минутная тишина и фраза с последней парты: «Это уже серьезно»
Объясняю новый материал. В классе постоянный гул… Проходя мимо одной из парт замечаю, что девчонки играют в крестики-нолики.
«Я запомнила» — заявила я девицам и пошла дальше по ряду.
Фу-у-у! Звонок с урока. Я просто мечтаю сесть, потому что весь урок стояла.
«Настя, у меня сушняк, мне надо попить» — сообщила я подруге, которая сидела у меня на уроке. «А еще лучше выпить» — подумала про себя.

День 6.
Сегодня день звонков. Пообщалась с людьми со своего курса, узнать как у них проходит практика. Поняла, что у меня не так все плохо! Обогатилась несколькими историями. Записано со слов однокурсников.
1. Парень из другой группы ведет Историю России у 11 класса. Они проходят Великую Отечественную. И он случайно оговорился на уроке. Вместо «Полный разгром гитлеровской Германии» он сказал: «И полный разврат гитлеровкой Германии»!
2. Моя подруга ведет занятия у 6 «Б». Она пришла в школу к ним на урок, но никак не могла найти свой класс. Когда она растерянно стояла в коридоре мимо проходящая женщина спросила: «Какой класс?»
6 «Б» ответила Ирка. Женщина взяла ее за руку и повела куда-то. «Вы же должны быть у психолога» — сказала она. Женщина втолкнула ее в кабинет, где по всей видимости сидел 6 класс. Там же находился психолог. «Какой класс?» — спросил он.
«6 «Б», — привычно ответила Ирка. «А сколько вам лет?» — удивленно спросил психолог.
«18» — ответила Ирка.
«И вы все еще в 6 классе?!» — воскликнул пораженный психолог.
«Да учитель я, учитель!» — возмутилась Ира. – «Историю веду в 6 «Б»!
«Аааа…» — задумчиво сказал психолог. – «Вы приходите ко мне еще, после урока»
«Я подумаю», сказала Ирка и пошла на урок.

День 7.
Приехала на урок перед самым началом. Милые девочки из моего класса спросили:
— А сколько тебе лет?
Ох уж не нравиться мне это тыканье. Сегодня у нас быт.

Урок 2.
Как назло учительницу вызвали к директору и класс единственно что на ушах не стоял. Заданную мной таблицу по путешественникам они не сделали. При помощи подруги, которая ездила в Старую Рязань на археологические раскопки, я выдавала привезенные ей из экспедиции глиняные черепки 12-13 веков за посуда 17 века.
Черепки детям понравились. Но они не умолкали ни на минуту. Я полчаса из всего времени на них повышала голос. У меня даже горло разболелось! Я на них обиделась и решила провести в следующий раз тест, по рассказанным мной вопросам

День 8.
За полчаса сотворила тест на 8 вопросов для дураков:
1. Соотнести дату с событием.
А. 1649 г.
Б. 1662 г.
В. 1648 г.
Г. 1667-1669 гг.
2. Выступление под предводительством Степенна Разина историки называют:
А. Соловецким восстанием.
Б. Медным бунтом.
В. Выступлением казаков
Г. Крестьянской войной

Ну и так далее в том же духе. Вынашиваю план мести…

Урок 3.
Ха, тест застал их врасплох! Они даже учебники не открывали, готова поспорить!
Зато они успокоились и более менее в классе тихо.
После проведения теста огласила правильные ответы. Да, судя по всему, двоек будет много.
Возвращаюсь домой в отличном настроении, месть удалась.

Читать еще:  Образец рецензии на учебное пособие

День 9.
После проверки тестов ужаснулась.
Они все мне заявили, что восстание под предводительством Степенна Разина называлось медным бунтом. Хотя парочка назвала это выступлением казаков, но правильный ответ не угадал никто!
Всего у меня 6 четверок, четыре тройки и все! Остальные пары.
Ох, я оторвусь, когда оглашу оценки.

День 10.
Готовлюсь к уроку, у нас предпосылки петровских реформ. Умный мальчик на первой парте меня достал своими умностями. Факультатив с ними у меня накрылся, потому что в предполагаемую пятницу они едут в музей и вся школы не учиться. Но это даже к лучшему. Я просто запишу себе, что была сними в музее, проверять то никто не будет. Главное договориться с их классным руководителем.

Урок 4.
Ха! Двойки мне ставит все запретили. Велели спросить двоечников. Они нифига не знают. Но сидят сегодня поспокойнее, уже не так болтают.
«Мы были не готовы» — заявили мне дети, когда я перечислила все оценки.
Долго спрашивала двоечников, новую тему дала смято, но в учебнике ничего так дано.
Самое главное: Азовские походы.
— Куда мы ходили в этих походах? С кем воевали?
— За выход к азовскому морю! – вот мне ответ.
— А с кем?
— Со Швецией!
Даааа, учитывая, что следующий урок у нас Северная война… А карт нет, вообще нет. И как мне детям рассказывать про Нарвскую конфузию и Полтавскую битву?!

День 11.
К уроку не готова. Мне лень учить детей. Даже вставать лень. Думаю, как сделать так, чтобы не вести еще два урока? Но, видимо, придется ехать, учить глупцов.

Урок 5.
Опять спрашиваю двоечников.
-Период двоецартсвия.
Что мне только не говорила про это время.
Начала она с Алексея Михайловича. Ну, это еще ладно. Другое дело, правда, может, мне послышалось, что Нарышкину все очень любили и она правила после смерти мужа при своем сыне Федоре.
— Кто правил после Федора?
— Павел.
— Кто?
— Павел.
Я просто не понимаю, КАКОЙ Павел? Павел I, что ли? Так до него долго еще.
— Может, я не поняла? – Переспрашивая, надеясь понять ход мыли девицы.
— Кто был после Алексея Михайловича?
— Федор.
— А потом?
— Павел.
— А Петр когда был?
— А после Павла.
Ну как после такого жить спокойно?
Остальные ответы были не лучше.
Новую тему опять не успела всю рассказать. Только до 1707 года. Придется дорассказывать на следующем уроке, последнем для меня, слава Богу!

Позже:
Жутко обиделась на свою подругу по практике. У нее сегодня был шестой урок. А нам надо дать 6-8 уроков. И она в среду не будет проводить, только ко мне придет.
Это несправедливо, я тоже не хочу у детей в среду вести! Ну чего ей стоит дать седьмой урок, так нет, не хочет! Все, я обиделась и решила не проводить свой урок, а просто принести документы, чтобы мне оценку поставили. Правда мне надо еще придумать, как обозвать свое внеклассное мероприятие, а то ведь это надо вписать в отчет.

День 12.
Вспомнилось, что нужно писать конспекты открытых уроков. Надо, а лень. Написала, что смогла. К уроку и не думаю готовиться, потому что лень.

Урок 6.
Опрос по Северной войне. Вроде хорошо знают. Умный мальчик на первой парте меня достал своими умностями. Он говорит о том, чего я не помню. Но еще больше меня достали четыре болтушки, которые сидят на задней парте. Но поскольку урок последний, но плевать я на них хотела. Тема: Экономические преобразования Петра I. За 15 минут я рассказала все что знала и того, что не знала тоже. Дала какой-то материал под запись. Времени до конца урока еще завались. Решила выполнить несколько заданий после параграфа по экономике. Снова вернулась к Северной войне. Ну, слава Богу, звонок. Прощаюсь с детьми. Странно, но им жалко со мной расстоваться – некоторые выразили свое искреннее сожаление о моем уходе (а может быть и не искреннее…)
Отличная оценка мне поставлена, можно праздновать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector