Доверенность в цон образец

Национальный удостоверяющий центр

Республики Казахстан

Корневые сертификаты

НУЦ (RSA_OLD)
pki_rsa
НУЦ (GOST_OLD) pki_gost
КУЦ (RSA) root_rsa
КУЦ (GOST) root_gost
НУЦ (RSA) nca_rsa
НУЦ (GOST) nca_gost

список отозванных сертификатов

НУЦ (RSA_OLD)
CRL Delta CRL
НУЦ (GOST_OLD) CRL Delta CRL
НУЦ (RSA) CRL Delta CRL
НУЦ (GOST) CRL Delta CRL

Хотите перевыпустить ЭЦП? подробнее

Порядок получения регистрационного свидетельства для юридического лица — Сотрудника отдела кадров

Для получения регистрационных свидетельств, Вам необходимо установить программное обеспечение и подать заявку в режиме on-line. На внешнем устройстве или на файловой системе будут сгенерированы Ваши закрытые ключи ЭЦП. Соберите необходимый пакет документов и обратитесь в Центр Регистрации (ЦОН) для подтверждения поданной заявки. После чего, установите регистрационные свидетельства по присвоенному номеру заявки.

Внимание! После подачи заявки, Вам необходимо обратиться к Первому руководителю юридического лица, для подтверждения поданной заявки. После чего, обратитесь в Центр регистрации с пакетом документов для ее подтверждения.

1. Перед подачей заявки, ознакомьтесь с инструкцией пользователя

Руководство сотрудника юридического лица для получения регистрационных свидетельств НУЦ РК

2. Установка программного обеспечения

Для успешной подачи заявки в режиме on-line, Вам необходимо скачать и установить программное обеспечение , также рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя NCALayer .

NCALayer для Windows

NCALayer для Linux

NCALayer для MacOSX

3. Список документов для сдачи в Центр регистрации (ЦОН) для сотрудников юридического лица:

  • Заявление (установленного образца) сформированное после подачи заявки, с номером заявки и подписью заявителя;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Доверенность на разовое получение или отзыв регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан от юридического лица;
  • Справку либо свидетельство (при наличии) о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя в качестве юридического лица – для юридического лица.

4. Список документов для сотрудника индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, для сдачи в Центр регистрации (ЦОН):

  • Заявление (установленного образца) сформированное после подачи заявки, с номером заявки и подписью заявителя;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Доверенность на представителя услугополучателя (физического лица), удостоверенную нотариально, с указанием полномочия представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью – при представлении интересов услугополучателя третьим лицом;
  • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства.

В случае не предоставления документов в течение 1-го месяца заявка будет аннулирована.

Доверенность на получение документов

Обычно доверенность на получение документов требуется в тех случаях, когда доверитель по каким-либо причинам не может самостоятельно забрать нужные ему бумаги. Предъявляется данный документ практически в любые учреждения – как государственные (налоговые инспекции, паспортные столы, внебюджетные фонды и т.д.), так и в коммерческие структуры (банки, финансовые учреждения, предприятия и организации). Выписывать доверенность можно на получение практически любых документов, будь то справки, личные бумаги, регистрационные свидетельства и т.д. Оформить подобную доверенность может как физическое, так и юридическое лицо.

«Горячий» пример доверенности на получение документов в налоговой, а также пустой общий бланк представлен ниже:

Кто может стать доверенным лицом

В качестве представителя доверитель может выбрать любого гражданина РФ, достигшего совершеннолетия.

Организации, как правило, доверяют такие действия своим сотрудникам – секретарям, кадровикам или специалистам бухгалтерских отделов, в зависимости от того, на получение каких именно документов выдается доверенность. Доверенность можно выдать как на одного представителя, так и сразу на нескольких. Кроме того, доверенность может носить единовременный характер, либо же действовать на протяжении определенного периода.

Иногда организации включают строку о возможности передоверия доверенности. Если такое право доверенному лицу предоставляется, то начальная доверенность должна быть обязательно удостоверена у нотариуса.

Основные правила оформления доверенности на получение документов

Специально разработанного единого унифицированного бланка у такой доверенности нет – доверитель вправе написать ее в свободной форме. Крупные предприятия, как правило, пишут этот документ на фирменном бланке, но это не обязательно, для такого документа подойдет и обычный лист А4 формата. Написать доверенность можно как от руки, так и напечатать на компьютере, главное, чтобы на документе стояла подпись должностного лица и печать организации, если такую доверенность выписывает юридическое лицо.

Содержание документа точно должно отражать те действия, которые доверитель доверяет (извините за тавтологию) проводить своему представителю, а также сведения, касающиеся доверителя и персональные данные его представителя.

К заполнению доверенности нужно относиться очень внимательно, поскольку при несоблюдении некоторых норм, она может быть признана недействительной.

Написание доверенности на получение документов от юридического лица

Оформление доверенности не сложное, оно вполне стандартно с точки зрения делопроизводства.

  • В начале документа пишется слово «доверенность». В строке чуть ниже указывается населенный пункт, в котором составляется документ, а также дата его заполнения (число, месяц (прописью), год).
  • Затем в доверенность нужно вписать реквизиты юридического лица: полное наименование предприятия (с указанием его организационно-правовой формы) и ОГРН (эти сведения можно найти в регистрационных документах предприятия).
  • Далее следует написать должность сотрудника, от лица которого составляется данный документ (обычно это директор или генеральный директор организации), его фамилию, имя, отчество (имя-отчество можно указать в виде инициалов), а также документ, на основании которого действует доверитель (как правило, в этой строке пишут «На основании Устава», реже «на основании Положения»).
  • После этого вносятся персональные сведения, касающиеся представителя. Здесь указывается его фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), место постоянной регистрации (по паспорту).
  • И, наконец, указывается то, ради чего, собственно, и пишут доверенность: перечень документов, которые должен получить представитель доверителя, а также наименование учреждения, которое должно их выдать. Важно точно указывать наименование документов, чтобы у специалиста, их выдающего, не возникло сомнений и вопросов.

В предпоследней строке следует вписать дату, до которой доверенность является действительной.

Тут можно указать любые даты, по закону на данный момент длительность подобной доверенности может быть не ограничена.

После внесения вышеуказанной информации доверенное лицо ставит под документом свою подпись, которую удостоверяет руководитель предприятия-доверителя. Последний также расписывается под доверенностью и ставит печать организации (надо сказать, что с 2016 года юридические лица не обязаны использовать в своей деятельности печати и штампы, тем не менее, многие государственные и негосударственные учреждения чаще всего по-прежнему требует наличия оттиска на документах).

Доверенность написал. Что дальше?

В некоторых случаях подобные доверенности нужно удостоверять у нотариуса. Это требуется тогда, например, когда нужно получить документы для внесения изменений в государственные реестры или же заключается сделка, требующая нотариальной формы доверенности — лучше уточнить необходимость нотариального заверения непосредственно в нотариальной конторе.

Доверенность на получение документов

Документ соответствует текущему законодательству

Наш конструктор позволит создать документ именно под Вас и сделать это в кратчайшие сроки. Документ будет максимально адаптирован под вашу ситуацию. Все достигается благодаря команде опытных юристов, тщательно прорабатывающих каждый документ.

Заполняете поля документа

Система создает документ

Скачиваете готовый документ и получаете его на email

Переход на платежный шлюз

Вы будете направлены в платежную систему Paybox, партнера epay Халык банка, где возможно осуществить оплату удобным вам способом.

После оплаты вы моментально получите полный пакет документов для скачивания

Полная проверка на наличие нарушений или задолженностей может занять некоторые время, все зависит от загруженности базы данных. Мы уведомим Вас о завершении на электронную почту или через смс.

Переход на платежный шлюз

Стоимость проверенного и заполненого шаблона документа — 345 тенге.

Вы будете направлены в платежную систему Paybox, партнера epay Халык банка, где возможно осуществить оплату удобным вам способом.

После оплаты вы будете переадресованы на страницу, где сможете скачать ваш готовый заполненный Word документ. Также вам на почту придет ссылка с документом.

Оплатить и скачать готовый документ

Данный документ уже скачали 153 человек

Отзывы посетителей и клиентов портала biznesinfo.kz

Все отзывы

Оценка Отзыв Дата
Евгений (evgen_profigrupp@mail.ru) г. Нур-Султан

Хотел воспользоваться вашими услугами, но ваша платёжная система не принимает карту Альфа-Банка

Комментарий администратора: Здравствуйте Евгений. Спасибо за Ваш отзыв. На данный момент наши специалисты подключают оплату карточками Альфа банка и в ближайшее время все будет работать. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Желаем Вам хорошего дня.

31.07.2019
Ержан (info@tooknk.kz) г. Алматы

Очень удобный сервис. Искали договор об аренде квартиры с учетом законодательства 2019 года. Решили скачать здесь и остались довольны. Спасибо большое, создателям.

19.07.2019
Татьяна (bablic-1990@mail.ru) г. Караганда

Очень удобный сайт. Можно все очень быстро узнать про документ который вас интересует и сократить ваше дорогое время. Спасибо за создания сайта

07.07.2019
Куралай (kuralai.naiman89@gmail.com) г. Алмата

все очень быстро и оперативно, спасибо

29.06.2019
Анастасия (nastasyakis@mail.ru) г. Алматы

Работой сайта осталась довольна, без задержек, деньки списались и тут же получила доступ

19.06.2019
Николай (kol1011@mail.ru) г. Уральск

Ваша работа просто необходима в непонятливых ситуациях! Спасибо!

05.06.2019
Татьяна (tatyana.musienko.89@mail.ru) г. Алматы

Здравствуйте. Скачала накладную на отпуск товара и услуг Все очень быстро и просто. Спасибо

22.05.2019
Ляззат Кальпенова (Lyazzat_km78@mail.ru) г. Актобе Покупка шаблона: Справка о выплатах по заработной плате в Казахстане с доходом за 12 месяцев

Отличный сайт ,можно найти ответы на все вопросы.Очень удобны шаблоны по заполнению и оплата онлайн.

26.08.2019
Венера (erezhepova75@mail.ru) г. Актобе Покупка шаблона: Приказ о назначении ответственного лица по технике безопасности на предприятии(охраны труда)

Очень помогли с шаблоном. за 5 минут сделала что надо. Удачи и процветания.

13.08.2019
Сергей Нагорняк (snagornyak@mail.ru) г. Нур-Султан (Астана) Покупка шаблона: Шаблон счета на оплату по договору(безналичный расчет). Счет на оплату без НДС

Здравствуйте. Всем кто читает! уважаемые это оказался очень удобный инструмент. менее 15 минут и у меня головная боль от правильного заполнения исчезла, всё грамотно , чётко. Благодарю команду biznesinfo.kz

Комментарий администратора: Здравствуйте Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады что наш сервис помог Вам. Каждый день наша команда работает над улучшением сайта, чтобы все посетители и пользователи могли пользоваться только качественными услугами. Хорошего вам дня

Читать еще:  Доверенность на право продажи квартиры образец
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector