Анкета для родителей в школе образец
Опрос родителей по аспектам школьной жизни
На Школьном портале https://school.mosreg.ru/ проводятся опросы детей и их родителей по различным аспектам школьной жизни. У каждого участника «Школьного портала» есть возможность создания собственного блога, в котором можно публиковать заметки о себе, о своей жизни. В блоге можно высказать свои предложения и пожелания по различным аспектам школьной жизни. Блог смогут читать и комментировать родители, учащиеся и учителя гимназии. Есть возможность написать сообщение любому участику «Школьного портала».
Как пример в этом учебном году министерством образования Московской области проводился опрос, в котором большинство участников образовательного процесса гимназии проголосовали за пятидневную учебную неделю. Соответственно бвло принято решение о переходе образовательного учреждения на пятидневный режим обучени начиная с 2018 — 2019 учебного года.
Большой процент родителей, заинтересованных уровнем получения детьми образовательных услуг, приняли участие в Независимой оценке качества оказания образовательных услуг. С целью улучшения качества образовательного процесса для учащихся и их родителей представлена анкета получателя образоватеьных услуг, по результатам которой разработана Программа развития образовательного учреждения.
Анкета для родителей «Школьная жизнь моего ребёнка»
1. С каким настроением Ваш ребёнок обычно идёт в школу?
а) с большим желанием
в) ему всё равно
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
2. С каким настроением обычно приходит из школы?
а) уставший, но довольный
б) уставший, раздражённый
в) весёлый и жизнерадостный
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
3. Что, по Вашему мнению, радует и развивает личность Вашего ребёнка?
а) учебный процесс
б) занятия в кружках
в) общение с друзьями
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
4 Рассказывает ли Ваш ребёнок о школе, об учителях?
а) да, довольно часто
б) если только его об этом спрашивают
в) нет, он (она) категорически отказывается говорить на эту тему
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
5. Как часто Вы общаетесь с учителями Вашего ребёнка?
а) общаемся практически каждый день
б) общаемся по необходимости
в) мы не считаем наше общение необходимым
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
6. Каково Ваше взаимодействие с учителем?
а) поддерживаем тесный контакт со всеми учителями
б) поддерживаем тесный контакт с определённым учителем
в) поддерживаем тесный контакт только с классным руководителем
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
7. Каковы, по Вашему мнению, отношения Вашего ребёнка с учителями?
а) контакт налажен
б) контакт не налажен
в) иной вариант (напишите)_________________________________________
8. Испытываете ли Вы взаимопонимание в контакте с учителями?
а) да, я всегда прислушиваюсь к советам учителей
б) нет, я не всегда согласна (согласен) с мнением учителей
в) я не считаю нужным прислушиваться к мнению учителей
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
9. Как Вы считаете, справедливо ли оцениваются достижения Вашего ребёнка в учёбе?
а) да, достижения в учёбе у моего ребёнка оцениваются справедливо
б) достижения моего ребёнка в учёбе не всегда оцениваются справедливо
в) учителя несправедливы к моему ребёнку
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
10. Заботятся ли в школе о физическом развитии и здоровье Вашего ребёнка?
а) да, мой ребёнок в школе развивается всесторонне
б) в школе недостаточно уделяется внимания физическому здоровью детей
в) физическому здоровью детей внимания совсем не уделяется
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
11. Учитывают ли, по Вашему мнению, учителя индивидуальные особенности Вашего
а) в организации учебного процесса учитываются индивидуальные особенности
б) в организации учебного процесса не всегда учитываются индивидуальные
особенности моего ребёнка
в) в организации учебного процесса совсем не учитываются индивидуальные
особенности моего ребёнка
г) иной вариант (напишите)_________________________________________
12. Пожелания родителей учителям:
Анкета для родителей «Отношение к школе»
Уважаемые родители! Проводится опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию с педагогическим коллективом. Будем благодарны Вам за ответы на вопросы анкеты.
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
Анкета для родителей пятиклассников: формы, рекомендации, требования
Первое родительское собрание в 5 классе обычно проводится на первой неделе учебы, хотя желательно провести его еще в конце августа. На собрании происходит знакомство родителей с классным руководителем, разъясняются особенности обучения в пятом классе, трудности перехода в среднее звено, знакомят родителей с требованиями по разным предметам, предлагаются советы психолога о том, как помочь ребенку безболезненно пережить расставание с начальной школой и адаптироваться в основной школе. На собрании родители заполняют анкеты.
Анкетирование родителей учащихся пятого класса имеет несколько целей:
- знакомство с классным коллективом, с индивидуальными особенностями учеников;
- лучшее знакомство с родителями, возможность налаживания постоянного плодотворного контакта с ними, особенно в начале учебного года;
- преодоление трудностей в адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено.
Все они имеют одну конечную цель — создать в школе наиболее благоприятные условия для обучения и развития детей.
Родители отвечают на вопросы двух анкет.
Анкета 1. Общие сведения о родителях
Здравствуйте, я новый классный руководитель Вашего ребенка. Меня зовут …, педагогический стаж … лет, учитель … (предмет). Образование высшее, окончил(а) … по специальности … в … году.
Прошу Вас ответить на вопросы анкеты и надеюсь на длительное и плодотворное сотрудничество на благо наших детей.
Общие сведения о родителях
Домашний адрес, телефон ___________
Сколько детей в семье _________
Имена, возраст, посещают ли школу или детский сад _________
- собственный дом
- собственная благоустроенная квартира
- общежитие
- съемное жилье
Условия для занятий ребенка (отметить):
- отдельная комната
- отдельный стол в общей комнате
- общий стол с другими детьми
Дополнительные сведения о семье:
- одинокая мать или отец
- вдова/вдовец
- многодетная семья
- малообеспеченная семья (получает пособие)
- родители-студенты
- родители-пенсионеры
- родители-инвалиды
- семья с ребенком-инвалидом
- беженцы
- другое _____
В каких делах класса хотели бы помочь:
- проведение бесед с учащимися/родителями на специальные темы
- организация экскурсий
- помощь в ремонте мебели, класса
- организация поездок, походов
- организация праздников в классе
- занятия внеурочной деятельности
- другое
Спасибо за предоставленные сведения!
Анкета 2. Сведения о ребенке
Фамилия, имя, отчество ребенка (в соответствии со свидетельством о рождении) __________
Как Вы называете ребенка дома ________
Дата рождения ________
Адрес регистрации ______
Фактический адрес проживания ________
Номер мобильного телефона ребенка _______
На какие личностные особенности ребенка нужно обратить особое внимание:
- замкнутость
- лидерство
- стеснительность
- тревожность
- недостаток самостоятельности
- другое __________
Какие проблемы со здоровьем имеются у ребенка _________
Чем любит заниматься Ваш ребенок, каковы его интересы (выберите 5 ответов):
- слушать и читать книги, журналы;
- смотреть телевизор;
- работать на компьютере;
- слушать музыку;
- помогать родителям дома, на даче, на приусадебном участке и т.д.
- мастерить или ремонтировать что-либо
- рукодельничать (вязать крючком, спицами, шить, вышивать и т.д.)
- готовить различные блюда
- рисовать
- фотографировать
- петь
- танцевать
- играть в подвижные игры
- заниматься спортом
- находиться в компании друзей
- спать
- другое __________
Посещает ли ребенок какой-нибудь кружок, секцию? Если да, то запишите название кружка и учреждение, где проходят занятия _________
Какие увлечения у других членов Вашей семьи _________
Какое направление внеурочной деятельности предпочли бы Вы для своего ребенка (выберите 2 из названных):
- общеинтеллектуальное (занятия по предметам, подготовка к олимпиадам, исследовательская и проектная деятельность и др.)
- общекультурное (театральный кружок, рукоделие и др.)
- духовно-нравственное («Краеведение», ОДНК)
- спортивно-оздоровительное
- социальное («Учимся общаться», «Мир вокруг нас» и др.)
Спасибо за Ваши ответы!
Третья анкета заполняется через месяц обучения и направлена на диагностику и выявление проблем в адаптации пятиклассников к изменившимся условиям обучения. Анкета должна быть составлена педагогом-психологом. По результатам анкетирования на родительском собрании психолог должен дать советы и рекомендации по преодолению трудностей. Если же в школе нет педагога-психолога, эта работа тоже ложится на классного руководителя.
Анкета для родителей «Адаптация пятиклассников»
- ФИО родителя
- ФИО ученика
- Класс
- Рассказывает ли Ваш ребенок о школе дома?
- Да
- Нет
- Если да, с каким настроением он рассказывает?
- С радостью
- С грустью
- Безразлично
- Со злостью
- Хорошо ли Вы осведомлены о жизни ребенка в школе?
- Да
- Нет
- Частично
- Не интересуюсь этим
- Замечаете ли Вы, что после занятий в школе сильно устает?
- Да
- Нет
- Иногда
- К каким учебным предметам ребенок проявляет интерес?
- Русский язык
- Литература
- Математика
- Информатика
- История
- Обществознание
- Биология
- Изобразительное искусство
- Физкультура
- ОБЖ
- Технология
- Музыка
- Другое __________
- Какие предметы вызывают затруднения у ребенка?
- Русский язык
- Литература
- Математика
- Информатика
- История
- Обществознание
- Биология
- Изобразительное искусство
- Физкультура
- ОБЖ
- Технология
- Музыка
- Другое _________
- Какие виды внеурочной деятельности увлекают Вашего ребенка больше всего? ______
- Ваш ребенок выполняет домашние задания самостоятельно?
- Да
- Нет
- Частично
12.Часто ли возникают трудности с выполнением домашнего задания?
13.Сколько времени требуется ребенку для выполнения домашнего задания?
14. Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для детей? Оцените их по пятибалльной шкале.
15. Главное для Вашего ребенка в процессе обучения (выберите 4 наиболее важные):
- Получение необходимой суммы знаний
- Благоприятное эмоциональное состояние ребенка
- Умение высказывать свою точку зрения
- Чувство уверенности в своих силах
- Умение нестандартно мыслить, решать сложные задачи
- Контакт и взаимодействие с другими людьми
- Умение точно следовать алгоритму, последовательности решения задач
- Фантазия, развитое воображение
- Желание учиться, узнавать новое
Спасибо за ответы! Надеемся, что они помогут нам лучше спланировать дальнейшую работу с классом, чтобы преодолеть все трудности!
Обратите внимание, что сейчас подобные анкеты должны содержать уведомления о согласии на обработку персональных данных. Запросите у администрации школы инструкции по этому поводу и добавьте необходимые уведомления в каждую анкету.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
В помощь классному руководителю Анкета для родителей
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.
Анкета (начало учебного года)
Информация необходима для заполнения классного журнала, социального паспорта школы и др. документов.
Сведения об учащемся
1.ФИО (ребенка) _______________________________________
2. Дата рождения _____________________
3. Полный адрес места проживания _______________________
4. Адрес прописки (если не совпадает с местом проживания)__________________________________________________
5. Домашний телефон __________________
6. Сотовый тел._______________________
7. СНИЛС ____________________ИНН____________________
8. Мед.полис №________________________
9.Паспорт: серия _________ номер ______________________
10. Хронические заболевания ___________________________
11.Внеурочная занятость (кружки, секции, доп.образование) ____________________________________________________________
Сведения о родителях
12. ФИО мамы _________________________________________________
13.Сотовый телефон мамы ____________________
14. Образование мамы (высшее, среднее, спец.)
15. Место работы мамы ________________________________________
16. ФИО папы ________________________________________________
17. Сотовый телефон папы ______________________________
18. Образование папы (высшее, среднее, спец.)
19. Место работы папы ___________________________________________
Отметьте (подчеркните) нужное:
1. полная ИЛИ неполная
2. дети проживают с родными родителями ИЛИ отчимом, мачехой, бабушкой, дедушкой
3. малообеспеченная ИЛИ не малообеспеченная
4. многодетная ИЛИ имеет в своем составе _ детей
5.стоит на учете в правоохр.органах ИЛИ не стоит
6. имеет ребенка-инвалида ИЛИ не имеет.
. Укажите(если необходимо), на что необходимо обратить внимание работникам школы при обучении Вашего ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета заполнена (кем) ________________________
(роспись) ____________ 01.09.2016
Классный руководитель – Герасименко Е.В.
Анкета (начало учебного года)
Информация необходима для заполнения классного журнала, социального паспорта школы и др. документов.
Сведения об учащемся
1.ФИО (ребенка) _______________________________________
2. Дата рождения _____________________
3. Полный адрес места проживания _______________________
4. Адрес прописки (если не совпадает с местом проживания)__________________________________________________
5. Домашний телефон __________________
6. Сотовый тел._______________________
7. СНИЛС ____________________ИНН____________________
8. Мед.полис №________________________
9.Паспорт: серия _________ номер ______________________
10. Хронические заболевания ___________________________
11.Внеурочная занятость (кружки, секции, доп.образование) ____________________________________________________________
Сведения о родителях
12. ФИО мамы _________________________________________________
13.Сотовый телефон мамы ____________________
14. Образование мамы (высшее, среднее, спец.)
15. Место работы мамы ________________________________________
16. ФИО папы ________________________________________________
17. Сотовый телефон папы ______________________________
18. Образование папы (высшее, среднее, спец.)
19. Место работы папы ___________________________________________
Отметьте (подчеркните) нужное:
1. полная ИЛИ неполная
2. дети проживают с родными родителями ИЛИ отчимом, мачехой, бабушкой, дедушкой
3. малообеспеченная ИЛИ не малообеспеченная
4. многодетная ИЛИ имеет в своем составе _ детей
5.стоит на учете в правоохр.органах ИЛИ не стоит
6. имеет ребенка-инвалида ИЛИ не имеет.
. Укажите(если необходимо), на что необходимо обратить внимание работникам школы при обучении Вашего ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета заполнена (кем) ________________________
(роспись) ____________ 01.09.2016
Классный руководитель – Герасименко Е.В.
- Герасименко Елена ВасильевнаНаписать 2507 12.03.2017
Номер материала: ДБ-258790
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
Низкая стоимость обучения
Не требуется ЕГЭ
-
12.03.2017 528
-
12.03.2017 847
-
12.03.2017 272
-
12.03.2017 478
-
12.03.2017 555
-
12.03.2017 301
-
12.03.2017 175
Не нашли то что искали?
Для дошкольников и учеников 1-11 классов
Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.